БИТЬ:
Главная » Новости » LiveU объявляет о крупных инвестициях от партнеров из Франциско для ускорения роста

LiveU объявляет о крупных инвестициях от партнеров из Франциско для ускорения роста


AlertMe

LiveU, лидер в области решений для IP-видео в реальном времени, рад сообщить, что Francisco Partners, глобальная частная инвестиционная компания, совместно с соинвестором IGP Capital, приобрела LiveU у своих существующих акционеров, чтобы ускорить дальнейшее глобальное расширение компании. При поддержке новых инвесторов LiveU продолжит уверенный рост компании.

LiveU демократизирует живое видео, предоставляя высококачественные решения для живого видео для телевидения, мобильных устройств, онлайн и социальных сетей с помощью инновационных портативных устройств и облачных сервисов. Благодаря более чем клиентам 3,000 в странах 130 +, технология LiveU является предпочтительным решением для ведущих вещательных компаний, спортивных организаций, информационных агентств, онлайн и социальных сетей.

Сэмюэль Вассерман, генеральный директор и соучредитель LiveU, сказал: «Мы рады, что Francisco Partners, фирма с многолетним опытом работы, стала нашим новым владельцем большинства. Это позволит нам сосредоточиться на нашей долгосрочной стратегии и целях роста, принося пользу нашим клиентам, партнерам и сотрудникам. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить наших предыдущих акционеров Canaan Partners, Viola Ventures, Pitango Venture Capital и Lightspeed Venture Partners за их ценную поддержку на этом пути и вклад в наш успех ».

«Мы достигли огромного прогресса в выполнении нашего обещания установить LiveU как явного лидера рынка в предоставлении решений для потокового видео в реальном времени для телевидения, цифровых и социальных сетей», - добавил Вассерман. «Это было бы невозможно без неустанных усилий наших замечательных сотрудников, разрабатывающих и внедряющих превосходные технологические решения, которые способствуют текущему положению на рынке LiveU».

«Мы очень рады сотрудничеству с LiveU, так как компания входит в следующую главу своей истории роста», - сказал Эран Горев, старший операционный партнер Francisco Partners. «LiveU уже признан лидером отрасли, и мы рассчитываем на сотрудничество с IGP Capital и командой менеджеров LiveU для дальнейшего совершенствования решений компании, расширения клиентской базы и продвижения ее стратегических целей».

Марио Раззини (Mario Razzini), директор Francisco Partners, добавил: «Индустрия вещания и медиа переживает период быстрых изменений, и LiveU имеет уникальные возможности, чтобы помочь клиентам извлечь выгоду из этой возможности благодаря своей сильной позиции на рынке и непревзойденным инновациям и производительности продуктов».

Генеральный партнер IGP Capital Ассаф Харел добавил: «Мы очень рады присоединиться к Francisco Partners в поддержке компании и ее талантливой команды профессионалов. LiveU занимает уникальное положение на мировом рынке вещания и медиа, и мы рады поддержать компанию новыми инвестиционными инициативами и перспективами будущего роста ».

Goldman Sachs выступил в качестве эксклюзивного финансового консультанта для Francisco Partners.


AlertMe

Прыгать

Jump - это агентство связи B2B, которое предоставляет заказные PR-услуги, маркетинговые и креативные услуги для технологических компаний в профессиональных отраслях видеопроизводства: от приобретения контента до доставки домой.

Home » News » LiveU Announces Majority Investment from Francisco Partners to Accelerate Growth

LiveU Announces Majority Investment from Francisco Partners to Accelerate Growth


AlertMe

LiveU, the leader in live IP video solutions, is pleased to announce that Francisco Partners, a global technology-focused private equity firm, together with co-investor IGP Capital, have acquired LiveU from its existing shareholders to accelerate further the company’s global expansion. With support from its new investors, LiveU will continue the company’s strong growth momentum.

LiveU is democratizing live video by providing high quality live video solutions for TV, mobile, online and social media with its innovative portable devices and cloud services. With over 3,000 customers in 130+ countries, LiveU’s technology is the solution of choice for leading broadcasters, sport organizations, news agencies, online and social media.

Samuel Wasserman, CEO and Co-Founder of LiveU, said, “We are delighted to have Francisco Partners, a firm with an established track record, as our new majority owner. This will allow us to focus on our long-term strategy and growth objectives, benefiting our customers, partners and employees. I would like to take this opportunity to thank our previous shareholders Canaan Partners, Viola Ventures, Pitango Venture Capital, and Lightspeed Venture Partners for their valued support along the way, and contribution to our success.”

“We have made tremendous progress in delivering on our promise to establish LiveU as the clear market leader in providing live video streaming solutions for TV, digital and social media,” added Wasserman. “This could not have been possible without the tireless efforts of our amazing employees developing and driving superior technology solutions that contribute to LiveU’s current market position.”

“We are extremely excited to be partnering with LiveU as the company enters the next chapter of its growth story,” said Eran Gorev, Senior Operating Partner at Francisco Partners. “LiveU is already recognized as the industry leader, and we look forward to partnering with IGP Capital and LiveU’s management team to further enhance the company’s solutions, grow the customer base and advance its strategic goals.”

Mario Razzini, Principal at Francisco Partners, added “The broadcast and media industries are in a period of rapid change and LiveU is distinctively positioned to help customers capitalize on this opportunity with its strong market position and unmatched product innovation and performance.”

IGP Capital General Partner Assaf Harel, added, “We are thrilled to join Francisco Partners in backing the company and its talented team of professionals. LiveU is uniquely positioned in the global broadcast and media markets and we’re excited to support the company with new investment initiatives and future growth prospects.”

Goldman Sachs acted as exclusive financial advisor to Francisco Partners.


AlertMe

Jump

Jump is a B2B communications agency that provides bespoke PR, marketing and creative services to technology companies across the professional video industries, from content acquisition through delivery to the home.