АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Новости » Mediaworkstations.net делает отраслевой дебют с линией высоко настраиваемых рабочих станций и серверов для создателей контента

Mediaworkstations.net делает отраслевой дебют с линией высоко настраиваемых рабочих станций и серверов для создателей контента


AlertMe

Пользовательский системный строитель предлагает «Что дальше» в системах создания контента; Предназначен для особых потребностей групп студий, художников CG, аниматоров, редакторов и колористов

Лос-Анджелес, CA (март 8, 2018)Mediaworkstations.net (www.mediaworkstations.net) дебютирует на этой неделе, предлагая новый подход к удовлетворению потребностей создателей контента с рабочими станциями, совместимыми с приложениями, порталами и серверами.

Начатый командой профессионалов в области средств информации и экспертов в области компьютерной техники, Mediaworkstations.net была создана с единственной целью помочь студийным командам, дизайнерам и художникам VFX разработать надежное, проверенное на производстве компьютерное оборудование, оптимизированное для требований конкретных рабочих процессов клиентов.

Mediaworkstations.net, мы по-разному подходим к творческим требованиям наших клиентов. Каждая медиа-станция или сервер, который мы создаем, настраивается по отдельности, по компонентам, исходя из ваших потребностей, а не от того, что мы хотим продать вам », - сказал Кристофер Джонсон, президент и основатель Mediaworkstations.net, «Мы понимаем необычайную проблему творческого мастерства и крайне негативное воздействие на неправильное оборудование. Благодаря нашей уникальной способности поставлять - не последнюю, но что дальше в аппаратных компонентах, мы позволяем командам бросать вызов творческим препятствиям, расширять масштабы проекта и освобождать их рабочие процессы на долю стоимости ».

Mediaworkstations.net Предлагающий

Mediaworkstations.net тесно сотрудничает со своими клиентами для разработки и определения точной рабочей станции или сервера, с аппаратными компонентами, соответствующими конкретным требованиям к процессорам, графическим процессорам или хранилищам пользователей.

Mediaworkstations.net рабочие станции, серверы и портативные устройства для создания контента тщательно подобраны и оптимизированы для приложений, наиболее важных для своих клиентов, в том числе Алчный, Adobe CC, Davinci Resolve, Nuke, Cinema 4D, 3ds Max, Maya, Arnold, V-Ray, OctaneRender, Redshift и многие другие. Mediaworkstations.net предлагает линейку систем, в том числе:

Рабочие станции для создания контента:

Mediaworkstations.net предлагает рабочие станции, оптимизированные для производительности и надежности и превосходящие требования к VFX, CGI, анимации, VR и XR, редактирование с ультравысоким разрешением и многое другое, освобождая и смело расширяя творческие возможности художников.

Переносные:

Мы предлагаем мощные, надежные и надежные портативные компьютеры, оптимизированные для кинематографистов, DIT, DoP, колористов - любого художника, работающего в неумолимых средах, где скорость, точность, мобильность и конечные результаты имеют первостепенное значение.

Серверы и хранилища:

Mediaworkstations.net понимает необычайные проблемы, требуемые студиями и группами создания контента, работающие в больших распределенных средах и чьи сервер и потребности в хранилищах масштабируемы, насколько они зависят от производительности и надежности.

Джонсон продолжил: «Мы понимаем, что сегодня мы предлагаем новый подход к решению проблем рабочего процесса, стоящих перед создателями контента. Именно поэтому мы рекомендуем студийным командам и художникам обращаться к нам, делиться с нами проблемами, с которыми они сталкиваются, и испытать то, что мы называем «Что дальше» в системах создания контента.

Мы понимаем, что твоя задача - создать. Вы погружены в мир Adobe Creative Cloud, Cinema 4D, 3ds Max, Maya, Nuke, Алчный, V-Ray, Octane и Davinci Resolve. Мы тоже здесь живем, и это имеет значение. Мы в студии, в редакторе, мы - художники и инженеры, как и вы. Мы привносим новый подход, которого вы никогда раньше не испытывали. Мы также понимаем, что вы хотите вернуть свое время. Вы хотите устранить препятствия и отвлекающие факторы, чтобы сосредоточиться на создании. Мы разрабатываем и поставляем системы, которые делают именно это для вас ».

Ценообразование и доступность

Mediaworkstations.net пользовательские системы и компоненты находятся на веб-сайте компании и доступны сразу, при этом цены зависят от окончательной сборки. Для получения дополнительной информации или для разработки новой рабочей станции, серверной или переносной системы, пожалуйста, посетите www.mediaworkstations.net.

.

О компании Mediaworkstations.net

Mediaworkstations.net это команда экспертов по компьютерному оборудованию, художников и профессионалов в области средств массовой информации, базирующихся в Лос-Анджелес, Мы создали в 2010, чтобы предложить вам - студийные команды, художники VFX, дизайнеры и создатели контента - исключительные аппаратные решения для вашей работы.

Мы понимаем чрезвычайные обязательства, необходимые для творческого мастерства. Мы понимаем, что основной задачей этого обязательства является время - угроза, которая растет экспоненциально с использованием слабого источника и слабого оборудования. Это подрывает объем вашего проекта, возможности команды и сам творческий процесс.

Наша миссия и цель - освободить и смело расширить возможности вашего творчества. Мы делаем это, разделяя наше глубокое понимание компьютерного программного обеспечения и предоставляя что дальше в аппаратных компонентах, оптимизированных для создания контента. Мы помогаем вам распознавать и разрабатывать самые надежные, проверенные производством системы, чтобы освободить вашу производительность и вдохновить на новые сферы творческой возможности.

Для получения дополнительной информации или для изучения систем, предназначенных для вашей работы, пожалуйста, посетите www.mediaworkstations.net.


AlertMe
8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

TRENDING NOW:
Home » News » Mediaworkstations.net Makes Industry Debut with Line of Highly Customized Workstations and Servers for Content Creators

Mediaworkstations.net Makes Industry Debut with Line of Highly Customized Workstations and Servers for Content Creators


AlertMe

 

Custom System Builder Offers “What’s Next” in Content Creation Systems; Designed for Specific Needs of Studio Teams, CG Artists, Animators, Editors and Colorists

 

Los Angeles, CA (March 8, 2018)Mediaworkstations.net (www.mediaworkstations.net) is making its industry debut this week, offering a new approach to meeting the needs of content creators with application-matched workstations, portables and servers.

 

Started by a team of media professionals and computer hardware experts, Mediaworkstations.net was founded with the sole aim of helping studio teams, designers, and VFX artists design reliable, production-proven computer hardware optimized for customers’ specific workflow demands.

 

“At Mediaworkstations.net, we approach our customers’ creative requirements differently. Each mediaworkstation or server we build is custom-built, component by component, based on your needs, not on what we want to sell you,” said Christopher Johnson, president and founder of Mediaworkstations.net. “We understand the extraordinary challenge of creative excellence, and the dramatically negative impact the wrong hardware can have. With our unique ability to deliver – not the latest, but what’s next in hardware componentry, we allow teams to defy creative obstacles, expand project scope and liberate their workflows at a fraction of the cost.”

 

The Mediaworkstations.net Offering

Mediaworkstations.net works closely with its customers to design and discern the exact workstation or server needed, with hardware componentry matched to users’ specific CPU-, GPU- or storage-intensive  requirements.

 

Mediaworkstations.net content creation workstations, servers and portables are rigorously sourced and optimized for the applications most important to its customers, including Avid, Adobe CC, Davinci Resolve, Nuke, Cinema 4D, 3ds Max, Maya, Arnold, V-Ray, OctaneRender, Redshift and many more. Mediaworkstations.net offers a line of systems including:

 

Workstations for Content Creation:

Mediaworkstations.net offers workstations optimized for performance and reliability and that exceed the requirements for VFX, CGI, animation, VR and XR, ultra high resolution editing and more, liberating and boldly empowering artists’ creative capabilities.

 

Portables:

We offer high powered, rugged and reliable Portables optimized for filmmakers, DITs, DoPs, colorists – any artist working in unforgiving on-set environments where speed, accuracy, mobility and final results are paramount.

 

Servers and Storage:

Mediaworkstations.net understands the extraordinary challenges required of studios and content creation teams, working in larger, distributed environments, and whose server and storage needs are scalable, as much as they are performance and reliability driven.

 

Johnson continued, “We realize that we’re offering a new approach to solving the workflow issues facing content creators today. This is why we encourage studio teams and artists to contact us, share with us the issues they’re facing, and experience what we describe as ‘What’s Next’ in content creation systems.

 

We understand that your job is to create. You are immersed in the world of Adobe Creative Cloud, Cinema 4D, 3ds Max, Maya, Nuke, Avid, V-Ray, Octane, and Davinci Resolve. We live here too, and that makes all the difference. We are in the studio, in the edit bay – we are artists and engineers just like you. We’re bringing a new approach, one you’ve never experienced before. We also understand that you want your time back. You want to eliminate obstacles and distractions, so you can focus on creating. We design and deliver systems that do just that for you.”

 

Pricing and Availability

Mediaworkstations.net custom systems and components options are on the company web site and available immediately, with pricing dependent on the final build. For more information, or to design a new workstation, server or portable system, please visit www.mediaworkstations.net.

.

About Mediaworkstations.net

Mediaworkstations.net is a team of computer hardware experts, artists and media professionals based in Los Angeles. We formed in 2010 to offer you – studio teams, VFX artists, designers and content creators – exceptional hardware solutions for the work you do.

 

We understand the extraordinary commitment required for creative excellence.  We understand the primary challenge to this commitment is time – a threat which grows exponentially with poorly-sourced and underpowered hardware. It undermines your project scope, team capabilities and the creative process itself.

 

Our mission and purpose is to liberate and boldly empower your creative capabilities.  We do this by sharing our deep understanding of computer software, and by providing what’s next in hardware componentry optimized for content creation.  We help you discern and design the most reliable, production-proven systems to liberate your productivity and inspire new realms of creative possibility.

 

For more information, or to explore systems designed for the work you do, please visit www.mediaworkstations.net.


AlertMe
8.4KFollowers
Subscribers
Connections
Connect
Followers
Subscribers
Subscribe
28KPosts