Главная » Рекомендуем » #NABSHOWNY Сохранить $ 100: NY POST ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, NAB SHOW NEW YORK & AES Exhibits

#NABSHOWNY Сохранить $ 100: NY POST ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, NAB SHOW NEW YORK & AES Exhibits


AlertMe

По-прежнему остается время получить $ 100 на 2-дневном полном проходе конференции (обычно $ 895), просто используя код PP27. Это предложение истекает на 9.13.2018 (да, это сегодня). Так что для прокрастинаторов, которые живут у большинства из нас, это ваш последний шанс сэкономить $ 100.00 и использовать эти деньги для хорошего обеденного зала в центре города. Иди сюда: www.nabshowny.com/conference/postproduction-conference-nyc

#NABSHOWNY 2018 происходит на Октябрь 17th-18th на Джавитс Центр Нью-Йорка и он заполнен ресурсами. В специальных целевых основных программах, конференциях и конференциях Post Production Conference есть несколько новых семинаров: HDR Video Essentials / Tips для Premiere Pro и Media Composer и Grading with Premier Pro! Обучение Shoot to Post производится в партнерстве с Концепции будущих СМИ, в рамках которого вы пройдете учебный курс, предназначенный для пользователей среднего и высшего уровня, включая кино-, теле- и видеоредакторы, дизайнеры графических движков, колористов и продюсеров. Кроме того, не пропустите Нью-йоркский вещатель года, Дэвид Мьюир, ABC World News Tonight Anchor на целевой конференции, которая будет информативной и развлекательной.

Более подробная информация будет представлена ​​в ближайшие дни, ведущие к Большому Яблоку NAB Show мероприятие. Так что следите за обновлениями! Широковещательный удар видео-команда будет на протяжении всего собрания конвенций, собрав широкий спектр видео-интервью, которые должны видеть профессионалы отрасли. Обязательно ознакомьтесь с нашим видео-хранилищем для получения информации, которая поможет вам понять эти ценные и отраслевые лидеры в области технологий!

Вот проглядывание из 2017 #NABSHOWNY:

О компании NAB Show Нью-Йорк
Продюсировано Национальной ассоциацией вещателей и совместно с Общество звукотехникиВосточное побережье, NAB Show Нью-Йорк пройдет в октябре 17 - 18, 2018 на Джавитс Конференц-центр. С более чем участниками 14,000 и участниками 300 + NAB Show Нью-Йорк демонстрирует лучшее в технологиях следующего поколения для профессионалов в области средств массовой информации, развлечений и телекоммуникаций, конференций и семинаров, посвященных телевидению, кино, спутник, онлайн-видео, живые мероприятия, подкастинг, реклама, корпоративные аудио / видео, производство и пост.

О компании NAB
Национальная ассоциация телерадиовещателей является главной ассоциацией адвокатов для вещателей Америки. NAB продвигает интересы радио и телевидения в законодательных, нормативных и общественных делах. Благодаря пропаганде, образованию и инновациям NAB позволяет вещателям лучше всего обслуживать свои сообщества, укреплять свой бизнес и использовать новые возможности в эпоху цифровых технологий. Узнайте больше на www.nab.org.

broadcastbeatlogotranswhitetag

Broadcast Beat является официальным транслятором 2018 NAB Show В Лас-Вегасе и продюсером NAB Show ЖИТЬ. В 2017, NAB Show LIVE получил более 1.3 миллионов онлайн-зрителей и во время 2018 NAB Show, Ожидается, что мы превысим 1.5 миллионов зрителей.


AlertMe
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Мэтт Харчик

Мэтью работал в частном секторе и в высшем образовании более двадцати лет. Он специализируется в области управления цифровыми медиа-проектами, вещательной техники и медиа-продукции. Мэтью обладает обширными знаниями в области цифрового постпроизводства, управления цифровыми активами, производства цифрового кино и интеграции средств вещания. Г-н Харчик активно исследует современное вещание, ультрасовременное цифровое кино и интеллектуальные аудиовизуальные технологии для реализации клиентов и доступно для ваших нужд консультаций.

Мэтт и его семья в настоящее время проживают в районе Вашингтона, округ Колумбия.
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Последние сообщения Matt Harchick (посмотреть все)

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Home » Featured » #NABSHOWNY Save $100: NY POST PRODUCTION CONFERENCE, NAB SHOW NEW YORK & AES Exhibits

#NABSHOWNY Save $100: NY POST PRODUCTION CONFERENCE, NAB SHOW NEW YORK & AES Exhibits


AlertMe

Time is still left for receiving $100 off on the 2-day full conference pass (regularly $895) simply by using code PP27. This offer expires on 9.13.2018 (yeah, that’s today). So for the procrastinators that live in most of us, this is your last chance to save $100.00 and use that money for a nice steak dinner downtown. Go Here: www.nabshowny.com/conference/postproduction-conference-nyc

#NABSHOWNY 2018 is taking place on October 17th-18th at the Javits Center NYC and it’s packed with resources. Special targeted core programs, conferences, and the Post Production Conference sessions have several new workshops in place like: HDR Video Essentials / Tips for Premiere Pro and Media Composer, and Grading with Premier Pro! The Shoot to Post training is produced in partnership with Future Media Concepts, which will take you on a training course designed for intermediate-to-advanced level users including film, TV and video editors, motion graphics designers, colorists and producers. Also, don’t miss the New York Broadcaster of the Year, David Muir, ABC World News Tonight Anchor in a targeted conference that will be informative and entertaining.

More detailed information will be provided in the upcoming days leading up to the Big Apple NAB Show event. So stay tuned! The Broadcast Beat video crew will be all over the convention floor gathering a wide range of video interviews that are must see’s for industry professionals. Make sure to check out our featured video vault for information that will boost your understanding of these valued and industry leaders in technology!

Here’s a glimpse from the 2017 #NABSHOWNY:

 

About NAB Show New York
Produced by the National Association of Broadcasters and co-located with the Audio Engineering Society‘s East Coast convention, NAB Show New York will be held October 17 – 18, 2018 at the Javits Convention Center. With more than 14,000 attendees and 300+ exhibitors, NAB Show New York showcases the best in next-generation technology for media, entertainment and telecom professionals with conferences and workshops focused on television, film, satellite, online video, live events, podcasting, advertising, corporate A/V, production and post.

About NAB
The National Association of Broadcasters is the premier advocacy association for America’s broadcasters. NAB advances radio and television interests in legislative, regulatory and public affairs. Through advocacy, education and innovation, NAB enables broadcasters to best serve their communities, strengthen their businesses and seize new opportunities in the digital age. Learn more at www.nab.org.

broadcastbeatlogotranswhitetag

Broadcast Beat is the Official Broadcaster of the 2018 NAB Show in Las Vegas and the Producer of NAB Show LIVE. In 2017, NAB Show LIVE received over 1.3 million online viewers and during the 2018 NAB Show, we are expected to exceed 1.5 million viewers.

 

 


AlertMe
Matt Harchick
Follow me

Matt Harchick

Matthew has worked in both the private sector and in higher education for over twenty years. He specializes in the areas of digital media project management, broadcast engineering and media production. Matthew has extensive knowledge in digital post production, digital asset management, digital cinema production, and broadcast facility integration. Mr. Harchick actively researches state of the art broadcast, cutting edge digital cinema and smart audio visual technologies for client implementation and is available for your consultation needs.

Matt and his family currently reside in the Washington, D.C metro area.
Matt Harchick
Follow me

Latest posts by Matt Harchick (see all)

8.4KFollowers
Subscribers
Connections
Connect
Followers
Subscribers
Subscribe
29.4KPosts