БИТЬ:
Главная » Content Creation » Инженеры PSSI успешно прошли комплексную трансляцию американского финала Idol

Инженеры PSSI успешно прошли комплексную трансляцию американского финала Idol


AlertMe

Компания побеждает COVID-19 вызовы для передачи новаторского вещания

В связи с тем, что COVID-19 кардинально изменил способ производства телевидения, PSSI Global Services проверила свой опыт разработки и управления событиями в прямом эфире, чтобы предоставить единственный в своем роде финал American Idol для зрителей по всей стране.

Из-за мер социального дистанцирования и ограничений на большие собрания участники и судьи не могли встретиться в одном месте для финала, что значительно усложнило проект. Чтобы справиться с этой задачей, у PSSI были транспортные машины и инженеры в домах финалистов по всей стране, с мультиплексированием двух камер. У компании также были передаточные машины и инженеры в домах судей - Кэти Перри, Лайонела Ричи, Люка Брайана - и хозяина Райана Сикреста, снова мультиплексирующего две камеры.

Между тем, в Бербанке, штат Калифорния, у PSSI был свой мобильный телепорт CK35 за пределами производственной студии, чтобы получать все удаленные каналы и отправлять хосты в каждое местоположение, а также предоставлять ABC транзитную сеть. Все удаленные и обратные каналы были переданы на трех транспондерах Eutelsat 113 West A, используя Международный Телепорт PSSI в качестве точки доступа для удаленных инженеров PSSI.

Чтобы объединить все эти отдельные места в единое шоу, PSSI сотрудничает с Nextologies, поставщиком комплексных услуг видеотрансляции в Канаде, чтобы развернуть оборудование Nextology NXT-4 в восьми местах. Эта технология позволила производственной команде в Бербанке дистанционно управлять каждой камерой, подключаясь к камерам через общедоступный Интернет. Nextologies также предоставила американским продюсерам Idol по всему миру зашифрованный веб-портал для просмотра репетиций и шоу в прямом эфире.

«Для проведения мероприятия такого уровня сложности необходимы правильные технологии и огромный объем опыта управления проектами и инженерных знаний», - сказал Мэтт Бриджес, президент стратегического телевидения в PSSI. «У PSSI есть ресурсы, чтобы справиться с любой вещательной задачей, и наш успех в этом проекте является свидетельством опыта и таланта нашей команды. Для нас это была прекрасная возможность сделать то, что мы делаем лучше всего - найти решения ».

В настоящее время PSSI владеет и эксплуатирует более 70 мобильных транспортных средств - больше, чем любой другой поставщик услуг передачи, - базирующихся по всей Северной Америке, а также Международный телепорт PSSI, Питтсбургский центр видеотехнологий PSSI, а также международные и внутренние системы разветвленной восходящей линии связи C / Ku. Компания управляет передачей через C-диапазон, Ku-диапазон, оптоволокно, IP и связанную сотовую связь и предоставляет видео, аудио и услуги передачи данных по всему миру.

Для получения дополнительной информации о PSSI и его услугах, посетите www.pssiglobal.com.

О PSSI Global Services

С 1979 года PSSI Global Services специализируется на координации, производстве и распространении отечественных и международных программ. Как глобальные эксперты по управлению событиями, передаче, производству и подключению в режиме реального времени, PSSI Global Services легко справляется с передачей через C-диапазон, Ku-диапазон, оптоволокно, IP и связанную сотовую связь и предоставляет видео, аудио и данные в реальном времени по всему миру. В настоящее время компания владеет и управляет более чем 70 мобильными транспортными средствами - больше, чем любой другой поставщик услуг передачи - базируется по всей Северной Америке, а также PSSI International Teleport, PSSI Pittsburgh Videotech Center, а также международными и национальными системами C / Ku. Для получения дополнительной информации посетите www.pssiglobal.com.


AlertMe

Home » Content Creation » PSSI Successfully Engineers Complex Transmission of American Idol Finale

PSSI Successfully Engineers Complex Transmission of American Idol Finale


AlertMe

Company beats COVID-19 challenges to transmit groundbreaking broadcast

With COVID-19 dramatically changing the way television is produced, PSSI Global Services put its engineering and live event management expertise to the test to deliver a one-of-a-kind American Idol finale to viewers nationwide.

Due to social distancing measures and restrictions on large gatherings, the contestants and judges could not meet in one location for the finale, dramatically increasing the complexity of the project. To meet this challenge, PSSI had transmission vehicles and engineers at the final contestants’ homes across the country, multiplexing two cameras. The company also had transmission vehicles and engineers at the homes of the judges — Katy Perry, Lionel Richie, Luke Bryan — and host, Ryan Seacrest, again multiplexing two cameras.

Meanwhile, in Burbank, California, PSSI had its CK35 mobile teleport outside the production studio to receive all the remote feeds and send back the hosts to each location, as well as provide ABC with the network backhaul. All remote and return feeds were transmitted on three transponders of Eutelsat 113 West A, using PSSI International Teleport as a point of access for PSSI’s remote engineers.

To bring all these separate venues together into a cohesive show, PSSI collaborated with Nextologies, an end-to-end video broadcast services provider based in Canada, to deploy Nextologies’ NXT-4 equipment to eight of the locations. This technology enabled the production team in Burbank to control each camera remotely by tunneling into the cameras via public internet. Nextologies also provided American Idol producers around the world with an encrypted web portal to watch rehearsals and the live show.

“Pulling off an event of this level of complexity requires the right technology and a tremendous amount of project management and engineering expertise,” said Matt Bridges, Strategic Television president at PSSI. “PSSI has the resources to take on any broadcasting challenge, and our success on this project is a testament to the experience and talent of our team. This was a great opportunity for us to do what we do best — find solutions.”

PSSI currently owns and operates over 70 mobile transmission vehicles — more than any other transmission services provider — based throughout North America, as well as PSSI International Teleport, PSSI Pittsburgh Videotech Center, and international and domestic C/Ku flyaway uplink systems. The company manages transmissions via C-band, Ku-band, fiber, IP and bonded cellular and provides live video, audio and data services across the globe.

For more information about PSSI and its services, visit www.pssiglobal.com.

About PSSI Global Services

Since 1979, PSSI Global Services has specialized in the coordination, production and distribution of domestic and international programming. As global live event management, transmission, production and connectivity experts, PSSI Global Services seamlessly handles transmissions via C-band, Ku-band, fiber, IP and bonded cellular and provides live video, audio and data services across the globe. The company currently owns and operates over 70 mobile transmission vehicles — more than any other transmission services provider — based throughout North America, as well as PSSI International Teleport, PSSI Pittsburgh Videotech Center, and international and domestic C/Ku flyaway uplink systems. For more information, visit www.pssiglobal.com.


AlertMe