БИТЬ:
Главная » Новости » Qoncept Inc. использует DeckLink SDI Micro для системы отслеживания питчинга Baseboy

Qoncept Inc. использует DeckLink SDI Micro для системы отслеживания питчинга Baseboy


AlertMe

Fremont, CA - июнь 18, 2019 Blackmagic Design Сегодня объявил, что DeckLink SDI Micro компании Blackmagic был использован для захвата и воспроизведения с системой слежения за качкой «Baseboy», недавно анонсированной компанией Qoncept Inc., способной визуализировать траекторию мяча и сцепляться с камерой. Бейсбой был впервые использован вместе с Blackmagic Micro Studio Camera 4K в недавнем международном бейсбольном матче Самурай Япония серии 2019 в Японии и США, который транслировался на телевидении Asahi как первая в Японии система анализа бейсбола в реальном времени.

Qoncept владеет собственной технологией обработки изображений, основанной на AR (Augumented Reality), и предлагает технологии для различных областей, таких как составление в реальном времени, анализ данных и отслеживание игроков и мячей, используемых в спортивных соревнованиях. Baseboy может анализировать движение шаров от бросков и ударов бейсбола и создавать композиты в реальном времени, используя результаты анализа, которые представляют собой данные изображения 3D. Он будет установлен во многих вещательных компаниях, бейсбольных стадионах и спортивных федерациях Японии.

Для матча Самурай серии Япония 2019 для съемки бейсбола в игре использовалась камера Blackmagic Micro Studio 4K, при этом ее канал отправлялся на Baseboy через Blackmagic DeckLink SDI Micro. Затем Бейсбой проанализировал подачу камеры и произвел в режиме реального времени композитную графику, наложив CG, который показывает путь шара, брошенного кувшином. Эти изображения были затем отправлены на телевидение Асаши для трансляции.

«Мне удалось миниатюризировать Baseboy благодаря этой маленькой карточке, которая позволила мне построить ее так, чтобы все можно было обрабатывать без оператора. Один DeckLink SDI Micro обрабатывает захват и воспроизведение одновременно. Входной канал обрабатывается для маркировки пути мяча с помощью IntelNUC, затем вывод через DeckLink SDI Micro. Нет другого выбора, кроме DeckLink SDK Micro, который способен захватывать и воспроизводить одновременно до 1080p60 с таким маленьким размером. Если у вас есть этот маленький ящик в вашем оборудовании на площадке ретрансляции, вы можете добавить что-то более креативное в свою программу. Без DeckLink SDI Micro не может быть рожден Baseboy 2D », - сказал Кеничи Хаяши, генеральный директор Qoncept.

Хаяси продолжил: «Blackmagic Design позволяет мне более гибкую разработку продуктов, потому что они предлагают открытый SDK. Поскольку SDK поддерживает Mac, Windows, Linux, я могу разрабатывать системы на разных платформах, проще разрабатывать программное обеспечение. Кроме того, благодаря обновлению программного обеспечения DeckLink я могу делать больше новых вещей, что значительно расширяет возможности разработки нашего продукта ».

«Мы использовали много продуктов Blackmagic. Могу сказать, без Blackmagic Designмы не могли преуспеть как компания », - заключил Хаяси.

Пресс-фото

Фотографии продукта Blackmagic Design DeckLink SDI Micro, Blackmagic Design Micro Studio 4K и все остальное Blackmagic Design продукты доступны по адресу www.blackmagicdesign.com/jp/media/images .

О Нас Blackmagic Design

Blackmagic Design Создает высококачественные продукты для видеомонтажа в мире, цифровые пленочные камеры, цветокорректоры, видеоконвертеры, видеомониторы, маршрутизаторы, живые видеомониторы, дисковые рекордеры, мониторы сигналов и сканеры в режиме реального времени для кинофильмов, пост-продакшн и телевизионных вещательных компаний. Blackmagic DesignКарты захвата DeckLink запустили революцию в качестве и доступности в пост-продакшн, в то время как компания Emmy ™, удостоенная наград, продуктов цветокоррекции DaVinci, доминировала в телевизионной и киноиндустрии с 1984. Blackmagic Design Продолжает новаторские инновации, включая продукты 6G-SDI и 12G-SDI и стереоскопические 3D и Ultra HD рабочие процессы. Основанная ведущими мировыми пост-редакционными редакторами и инженерами, Blackmagic Design Имеет офисы в США, Великобритании, Японии, Сингапуре и Австралии. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке www.blackmagicdesign.com.


AlertMe

Home » News » Qoncept Inc., Uses DeckLink SDI Micro for Pitching Tracking System Baseboy

Qoncept Inc., Uses DeckLink SDI Micro for Pitching Tracking System Baseboy


AlertMe

Fremont, CA – June 18, 2019 – Blackmagic Design announced today that Blackmagic’s DeckLink SDI Micro was used for capture and playback with the pitching tracking system “Baseboy,” a newly announced system by Qoncept Inc. capable of visualizing a ball’s path and interlocking with a camera feed. Baseboy was first used, in conjunction with a Blackmagic Micro Studio Camera 4K, in the recent Japan/US international baseball match, Samurai Japan Series 2019, broadcast by TV Asahi as Japan’s first realtime baseboy analysis system.

Qoncept owns their own image process technology centered on AR (Augumented Reality), and offers technology to various fields, such as real time composite, data analysis, and tracking players and balls used in sports competitions. Baseboy can analyze the movement of balls from baseball pitching and batting and make real time composites using analysis result which is 3D image data. It will be installed in many broadcasters, baseball stadiums and sports federations in Japan.

For the Samurai Japan Series 2019 match, a Blackmagic Micro Studio Camera 4K was used to shoot baseball in play with its feed sent to Baseboy via a Blackmagic DeckLink SDI Micro. Baseboy then analyzed the camera feed and produced real time composited graphics, overlaying CG which shows the path of the ball thrown by the pitcher. These images were then sent to TV Asashi for broadcast.

“I was able to miniaturize Baseboy thanks to this small card which allowed me to build it so that everything can be processed without an operator. The single DeckLink SDI Micro handles capturing and playback simultaneously. Input feed is processed for marking a ball’s path using Intel’s NUC, then output via the DeckLink SDI Micro. There is no other choice than DeckLink SDK Micro which is capable of capture and playback simultaneously up to 1080p60 with such a small size. If you have this small a box in your equipment booth in the relay site, you can add something more creative to your program. Without the DeckLink SDI Micro, Baseboy 2D couldn’t be born,” said Kenichi Hayashi, CEO of Qoncept.

Hayashi continued: “Blackmagic Design allows me more flexible product development because they offer an open SDK. As the SDK supports Mac, Windows, Linux, I can develop a system on various platforms, it is easier to develop softwares. Also, with DeckLink’s software update, I can do more new things which greatly expands our product development possibility.”

“We’ve been used many Blackmagic products. I can say, without Blackmagic Design, we could not succeed as a company,” Hayashi concluded.

Press Photography

Product photos of Blackmagic Design DeckLink SDI Micro, Blackmagic Design Micro Studio 4K and all other Blackmagic Design products are available at www.blackmagicdesign.com/jp/media/images .

About Blackmagic Design

Blackmagic Design creates the world’s highest quality video editing products, digital film cameras, color correctors, video converters, video monitoring, routers, live production switchers, disk recorders, waveform monitors and real time film scanners for the feature film, post production and television broadcast industries. Blackmagic Design’s DeckLink capture cards launched a revolution in quality and affordability in post production, while the company’s Emmy™ award winning DaVinci color correction products have dominated the television and film industry since 1984. Blackmagic Design continues ground breaking innovations including 6G-SDI and 12G-SDI products and stereoscopic 3D and Ultra HD workflows. Founded by world leading post production editors and engineers, Blackmagic Design has offices in the USA, UK, Japan, Singapore and Australia. For more information, please go to www.blackmagicdesign.com.


AlertMe