БИТЬ:
Главная » Новости » RED BEE MEDIA НАГРАЖДЕН DPP, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЙ ОБЗОР БЕЗОПАСНОСТИ В ТОРГОВЛЕ И ПРОИЗВОДСТВЕ

RED BEE MEDIA НАГРАЖДЕН DPP, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЙ ОБЗОР БЕЗОПАСНОСТИ В ТОРГОВЛЕ И ПРОИЗВОДСТВЕ


AlertMe

Red Bee Media была награждена знаком DPP «Обязанны для безопасности» за передачу и производство на март 2019. Программа DPP Committed to Security продвигает лучшие практики в области кибербезопасности по всей цепочке поставок медиа. Эта сертификация свидетельствует о неизменной приверженности Red Bee Media определению приоритетов и соблюдению лучших практик кибербезопасности.

Программа DPP Committed to Security была запущена в 2017 на основе двух существующих документов: Контрольный список безопасности поставщиковгенерируется членами DPP, а Требования кибербезопасности вещателя, созданный в сотрудничестве с NABA (Североамериканская ассоциация телерадиовещателей). Программа позволяет поставщикам в производстве и вещании продемонстрировать приверженность передовой практике кибербезопасности.

«Red Bee Media полностью привержена определению приоритетов передового опыта в области кибербезопасности и является лидером на рынке предоставления безопасных услуг для индустрии вещания, и мы гордимся тем, что удостоены знака DPP Committed to Security как для вещания, так и для производства», - говорит Дэвид. Трэвис, директор по портфолио, видеоуслуги, Red Bee Media.

Чтобы получить награды в рамках программы DPP «Обязательство по обеспечению безопасности», Red Bee Media заполнила вопросник для самооценки с элементами контроля безопасности 66, который был рассмотрен и утвержден экспертом по обеспечению качества и членом DPP, Eurofins Digital Testing.

«Red Bee Media предоставила подробные ответы на контрольные списки контрольных списков и продемонстрировала истинное стремление внести вклад в повышение безопасности цепочки поставок вещания», - говорит Роуэн де Померай, руководитель отдела доставки и развития DPP. «Сегодня Red Bee Media присоединилась к быстро растущему сообществу дальновидных компаний, отмеченных знаком DPP Security».

Red Bee Media была награждена маркой DPP, посвященной безопасности в марте 2019.

- КОНЕЦ -

 

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь

Джеспер Вендел, руководитель отдела коммуникаций Red Bee Media
[Электронная почта защищена]
+ 33 (0) 786 63 19 21

О Red Bee Media
Red Bee Media - ведущая мировая компания, предоставляющая услуги в области медиа, в которой работают специалисты в области медиа-услуг и вещания 2500. Red Bee Media, головной офис которой находится в Лондоне, Великобритания, предоставляет услуги от основных узлов 11 по всему миру. Каждый день миллионы людей на всех континентах смотрят телевизионные программы, которые готовят, управляют и транслируют сотрудники Red Bee Media. Каждый год компания поставляет 4 миллион часов программирования на более чем языках 60 + для более чем телеканалов 500. OTT-услуги Red Bee Media включают транскодирование в реальном времени каналов 233 для вещателей и автономных каналов 119, предоставляемых миллионам подписчиков 1.7. Портфель обнаружения контента компании охватывает более 10 миллионов фильмов и названий программ, охватывающих более языков 25, и включает в себя базу данных изображений с более чем 90 процентами всех программ, доступных для традиционных TV, VOD и SVOD. Red Bee Media также предоставляет более 200,000 часов субтитров каждый год - больше, чем 70,000 часов, в прямом эфире. Red Bee Media - работодатель, предоставляющий равные возможности, с четким акцентом на многообразие и создание инклюзивного рабочего места во всей организации. www.redbeemedia.com

О DPP

DPP является бизнес-сетью медиаиндустрии. Это некоммерческая компания с международным членством, охватывающая всю цепочку поставок средств массовой информации. DPP использует коллективный интеллект своих членов, чтобы генерировать понимание, вносить изменения и создавать рыночные возможности. Для получения дополнительной информации, или узнать о членстве посетить thedpp.com

 


AlertMe

Home » News » RED BEE MEDIA AWARDED DPP COMMITTED TO SECURITY MARK IN BROADCAST AND PRODUCTION

RED BEE MEDIA AWARDED DPP COMMITTED TO SECURITY MARK IN BROADCAST AND PRODUCTION


AlertMe

Red Bee Media has been awarded the DPP Committed to Security mark for both broadcast and production as of March 2019. The DPP Committed to Security program promotes best practice in cyber security across the media supply chain. This certification shows a continued commitment from Red Bee Media in prioritizing and adhering to cyber security best practices.

The DPP Committed to Security program was launched in 2017, based on two existing documents, a Supplier Security Checklist, generated by DPP members, and the Broadcaster Cybersecurity Requirements, created in cooperation with NABA (North American Broadcasters Association). The program allows suppliers in production and broadcasting to demonstrate commitment towards cyber security best practice.

“Red Bee Media is fully committed to prioritize cyber security best practices and to be the market leader in delivering secure services to the broadcast industry and we are proud to have been awarded the DPP Committed to Security mark for both broadcast and production.” Says David Travis, Chief Portfolio Officer, Video Services, Red Bee Media.

To be awarded the Marks in the DPP Committed to Security Program, Red Bee Media completed a self-assessment questionnaire with 66 security controls, which was reviewed and approved by quality assurance expert, and DPP member, Eurofins Digital Testing.

“Red Bee Media provided detailed responses to the checklist controls and has shown a true commitment in contributing to making the broadcast supply chain more secure”, says Rowan de Pomerai, Head of Delivery & Growth, DPP. “Today Red Bee Media joins a rapidly growing community of forward-thinking companies that hold the DPP Security marks.”

 

Red Bee Media was awarded the DPP Committed to Security marks in March 2019.

 

— ENDS —

 

For more information please contact

Jesper Wendel, Head of Communications, Red Bee Media
[email protected]
+33(0)786 63 19 21

 

About Red Bee Media
Red Bee Media is a leading global media services company with a staff of more than 2500 media service and broadcast experts. With the head office in London, UK, Red Bee Media provides services from 11 main hubs around the world. Every day, millions of people on all continents watch television programs prepared, managed and broadcast by Red Bee Media staff. Every year, the business delivers 4 million hours of programming in more than 60+ languages for over 500 TV channels. Red Bee Media’s OTT services include live transcoding of 233 channels for broadcasters and 119 standalone channels provided to 1.7 million subscribers. The company’s content discovery portfolio spans more than 10 million movies and program titles, covering over 25 languages, and includes an image database with over 90 percent of all programming available across traditional TV, VOD and SVOD. Red Bee Media also provides over 200,000 hours of captioning each year – more than 70,000 hours of which is live. Red Bee Media is an equal opportunity employer, with a clear focus on embracing diversity and creating an inclusive workplace throughout the entire organization. www.redbeemedia.com

 

About the DPP

The DPP is the media industry’s business network. It is a not-for-profit company with an international membership that spans the whole media supply chain, The DPP harnesses the collective intelligence of its membership to generate insight, enable change and create market opportunities. For more information, or to enquire about membership visit thedpp.com

 


AlertMe