БИТЬ:
Главная » Новости » Интегрированная производственная система RUSHWORKS VDESK и решения для потоковой передачи обеспечивают быстрое и простое соответствие требованиям «Укрытие на месте»

Интегрированная производственная система RUSHWORKS VDESK и решения для потоковой передачи обеспечивают быстрое и простое соответствие требованиям «Укрытие на месте»


AlertMe

RUSHWORKS VDESK Интегрированные производственные системы и потоковые решения позволяют быстро и легко »Укрытие на месте» соблюдение

Муниципалитеты максимизируют существующие системы для оптимизации удаленных возможностей с помощью легко адаптируемых технологий RUSHWORKS

Flower Mound, TX - 18 мая 2020 г. - RUSHWORKS, поставщик крутых технологий для производства, воспроизведения и потоковой передачи с 2001 года, предоставляет системы удаленного производства и потоковые решения для клиентов, начиная от государственных учреждений, телевизионных вещателей и молитвенных домов. В беспрецедентную эпоху социального дистанцирования и удаленной связи, вызванную пандемией Covid-19, Компания ответила на многочисленные запросы организаций по максимизации своих систем и расширению удаленных возможностей с помощью легко адаптируемых технологий.

Раш Бизли, основатель и президент компании, прокомментировал текущее и будущее состояние удаленного производства, «Создание и распространение аудио / видео контента для вещания, кабельного телевидения и потоковой передачи среди тысяч зрителей во всем мире растет в геометрической прогрессии. Ограничения «укрытия на месте» могут стать более смягченными, но удаленное производство и потоковое вещание останутся здесь. То, что было растущей тенденцией в эпоху до Covid-19, было выведено на передний план технологий, поскольку производители стремятся проверить свои навыки, расширить свои творческие способности и принять платформы потоковой передачи и удаленной связи для обеспечения доступности программ и контента ».

Основные технологии RUSHWORKS, которые включают интегрированные производственные системы PTZ VDESK и REMO, системы планирования и воспроизведения A-LIST BROADCAST и A-LIST Streamster, были задействованы во время текущего кризиса в области здравоохранения и, как следствие, массового карантина, для обеспечения надежного производства. и инфраструктура управления информацией, востребованная в современных условиях. Компания также разработала ответ для размещения «гибридных» собраний, в которых участвовали как участники, так и удаленные участники.

С помощью команды по проектированию и установке систем в городе, город Южный Майами, понес только минимальные расходы, чтобы сделать полностью удаленные встречи и смешанные удаленные / локальные встречи возможными. Команда использовала свои возможности удаленного управления для настройки нового aux-микса на микшере Dante, позволяющего NDI из программного обеспечения RUSHWORKS VDESK to Zoom, таким образом, полностью интегрировать собрания, не требуя физического присутствия какого-либо персонала или городских служащих в мэрии. RUSHWORKS даже смог интегрировать входящие телефонные звонки от граждан в микс с помощью процессоров Dante с поддержкой SIP. Поскольку вся используемая инфраструктура уже существует, она идет по обычному сигнальному пути в воздух; собрания подписываются, записываются для ретрансляции, передаются на несколько кабельных систем и транслируются на веб-сайт города - как и любая другая встреча.

Добавил Бисли, «Интегрированные производственные системы RUSHWORKS включают в себя не только поддержку потоковой передачи и NDI, но и простой путь для проведения интерактивных удаленных сеансов, столь востребованных сейчас, где никто не должен или не может присутствовать на этих объектах. Используя Zoom, Skype, Microsoft Teams и другие пакеты программ для проведения конференций, до 100 участников могут взаимодействовать с видео и голосом, и все это отображается на видеопанелях «голова и плечи» в виде экрана Multiview ».

Функции включают расширенное планирование или встречи, созданные как специальный сессий. У организатора собрания есть много полезных инструментов, включая отключение звука любого или всех участников и запись всего сеанса в аудио- и видеофайлах для совместного использования и / или архивирования.

Нажмите здесь, чтобы получить руководство RUSHWORKS: Удаленные видео-встречи - ЧЕТЫРЕ простых способа улучшить внешний вид и звук


AlertMe

Home » News » RUSHWORKS VDESK Integrated Production System and Streaming Solutions Enable Quick and Easy ‘Shelter-in-Place’ Compliance

RUSHWORKS VDESK Integrated Production System and Streaming Solutions Enable Quick and Easy ‘Shelter-in-Place’ Compliance


AlertMe

RUSHWORKS VDESK Integrated Production System and Streaming Solutions Enable Quick and Easy ‘Shelter-in-Place’ Compliance

Municipalities maximize existing systems for optimized remote capabilities via RUSHWORKS’ easily adaptable technologies

Flower Mound, TX –  May 18, 2020 – RUSHWORKS, provider of cool technology for production, playback and streaming since 2001, provides remote production systems and streaming solutions to customers ranging from government agencies, television broadcasters and houses of worship. During the unprecedented era of social distancing and remote communications brought on by the Covid-19 pandemic the Company has responded to a cross-section of organizations requests to maximize their systems and boost remote capabilities with its easily adaptable technologies.

Rush Beesley, company founder and president, commented on the current and future status of remote production, “Creating and disseminating audio/video content for broadcast, cable and streaming to thousands of viewers worldwide has been increasing exponentially.  ‘Shelter-in-place’ restrictions may become more relaxed, but remote production and streaming is here to stay. What had been a growing trend in the pre-Covid-19 era has been catapulted to the forefront of technology as producers scramble to test their skills, expand their creativity and adopt streaming and remote communications platforms to sustain the availability of programming and content.”

RUSHWORKS’ core technologies, which include the VDESK and REMO Integrated PTZ Production Systems, A-LIST BROADCAST and A-LIST Streamster scheduling and playout systems, have been called into service during the current health crisis and resulting massive quarantine, to provide the robust production and information management infrastructure demanded in today’s environment. The Company has also developed a response to accommodate ‘hybrid’ meetings attended by a combination of on-site and remote participants.

With help from the Company’s system design and installation team, The City of South Miami incurred only minimal costs to make fully remote meetings and mixed remote/on-site meetings possible. The team used its remote management capabilities to configure a new aux mix on a Dante mixer enabling NDI out of RUSHWORKS’ VDESK to Zoom meeting software, thus fully integrating the meetings without requiring any staff or city employees to be physically located in City Hall.  RUSHWORKS was even able to integrate incoming phone calls from citizens into the mix using the SIP enabled Dante processors.  Since all infrastructure utilized already existed, it followed the normal signal path out to air; meetings are captioned, recorded for rebroadcast, fed to multiple cable systems, and streamed to the city’s website – just like any other meeting.

Added Beesley, “RUSHWORKS Integrated Production Systems include not only streaming and NDI support, but also a simple path for conducting the interactive remote sessions so in-demand now, where no one needs be, or can be, present at these facilities. Using Zoom, Skype, Microsoft Teams and other ‘conferencing’ software packages, up to 100 participants can interact with video and voice, all displayed in ‘head and shoulders’ video panels in a Multiview screen presentation.”

Features include advanced scheduling or meetings created as ad hoc sessions. The meeting organizer has many useful tools at hand, including muting any or all participants’ audio, and recording the entire session in both audio and video files for sharing and/or archiving.

Click here to obtain RUSHWORKS Guide: Remote Video Meetings – FOUR Simple Ways to improve how you Look and Sound


AlertMe