БИТЬ:
Главная » Рекомендуемое » ЖИВОЙ ВЕБИНАР - МАРТ 26: проблемы, с которыми сталкиваются предприятия в условиях производства видео высокого спроса

ЖИВОЙ ВЕБИНАР - МАРТ 26: проблемы, с которыми сталкиваются предприятия в условиях производства видео высокого спроса


AlertMe

Являясь экспертами по оптимизации рабочих процессов в сфере мультимедийных и развлекательных систем хранения данных, Scale Logic стремится решать и преодолевать проблемы постоянно развивающихся сред, поскольку конечные пользователи конкурируют на самых требовательных уровнях разрешения. Scale Logic сотрудничает с ключевыми независимыми поставщиками ПО в предоставлении комплексных решений для редактирования, управления медиаресурсами, их хранения и архивирования.

Их цель - создать рентабельную систему, которая может быть внедрена сегодня, с возможностью масштабирования завтра по мере изменения требований к редактированию. В конечном счете, Scale Logic стремится обеспечить наилучшее качество обслуживания клиентов благодаря своим решениям, услугам и поддержке.


Докладчики:

Роберт "Боб" Герзан является соучредителем и генеральным директором Scale Logic Inc., предоставив более чем многолетний опыт 30 в сфере медиа и развлечений для надежного клиента компании. база. С момента создания Scale Logic Боб разработал обширный всемирный канал, охватывающий не только реселлеров 100. Вместе со своими партнерами и прошлым опытом он проектировал и внедрял в сетях 5000 самые разные компании, такие как Starz, Uber, Walmart, Клиника Кливленда, Университет Клемсона, НХЛ и The Minnesota Vikings.


Майк Шумлински
- Майк работает в сфере M & E в течение 17 лет. За эти годы он сосредоточился на хранении, управлении мультимедиа и автоматизации. В последнее время он сосредоточился на гибридных облачных рабочих процессах, используя возможности локальных решений в сочетании с гибкостью, обеспечиваемой облачными технологиями. В настоящее время Майк тесно сотрудничает с несколькими производителями, ориентированными на этот рынок, в том числе Cantemo, Archiwareи Backblaze.

Узнайте о:

Решения для редакторов и производителей видео, объекты Challenges сталкиваются в средах с высоким спросом на видео, Как управление файлами играет роль во всем потоке для сред производства видео, У вас есть надежная стратегия защиты активов? Разрешения файлов расширяются Готов ли ваш объект? Требования к данным растут, и ключевым фактором будут масштабируемые решения.

О Scale Logic:
Уже более 30 лет Scale Logic работает с рассказчиками, редакторами, ИТ-менеджерами и производителями над созданием решений, поддерживающих все аспекты управления мультимедиа.

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ…


AlertMe

Журнал Broadcast Beat

Broadcast Beat Magazine является официальным партнером NAB Show Media, и мы охватываем Broadcast Engineering, Radio & TV Technology для индустрии анимации, вещания, кино и постпроизводства. Мы освещаем отраслевые события и конвенции, такие как BroadcastAsia, CCW, IBC, SIGGRAPH, Digital Asset Symposium и многое другое!

Последние сообщения от Broadcast Beat Magazine (посмотреть все)

Home » Featured » LIVE WEBINAR – MARCH 26: Challenges Facilities Face in High-Demand Video Production Environments

LIVE WEBINAR – MARCH 26: Challenges Facilities Face in High-Demand Video Production Environments


AlertMe

As media and entertainment storage workflow optimization experts, Scale Logic strives to address and exceed the challenges of constantly-evolving environments as end users compete at the most demanding resolution levels. Scale Logic partners with key ISVs in providing complete solutions for editing, media asset management, storage and archive.

Their goal is to ensure a cost-effective system that can be put in place today, with the ability to scale tomorrow as editing requirements change. Ultimately, Scale Logic aims to provide the best customer experience available with their solutions, services and support.


Speakers:

Robert “Bob” Herzan is co-founder and CEO of Scale Logic Inc., bringing more than 30 years of experience in the media and entertainment industry to the company’s robust client base. Since the inception of Scale Logic, Bob has developed an extensive worldwide channel that spans across more than 100 resellers. Together with his partners and past experience, he has designed and implemented over 5000 networks in a wide variety of companies like Starz, Uber, Walmart, The Cleveland Clinic, Clemson University, NHL, and The Minnesota Vikings.


Mike Szumlinski
– Mike has been working in the M&E space for 17 years. His focus over the years has been around storage, media management, and automation. Recently he has focused heavily on hybrid cloud workflows, leveraging the power of on-premise solutions in concert with the flexibility provided by cloud technology. Currently Mike works closely with several of the manufacturers focused on this market, including Cantemo, Archiware, and Backblaze.

Learn about:

Solutions for editors and video producers, Challenges facilities face in high-demand video production environments, How file management plays a role in the entire flow for video production environments, Do you have a solid asset protection strategy? File resolutions are expanding is your facility ready? Data demands are growing and scalable solutions will be the key.

About Scale Logic:
For more than 30 years, Scale Logic has been working with storytellers, editors, IT managers and producers to craft solutions that support all aspects of managing media.

REGISTER HERE…


AlertMe

Broadcast Beat Magazine

Broadcast Beat Magazine is an Official NAB Show Media partner and we cover Broadcast Engineering, Radio & TV Technology for the Animation, Broadcasting, Motion Picture and Post Production industries. We cover industry events and conventions like BroadcastAsia, CCW, IBC, SIGGRAPH, Digital Asset Symposium and more!

Latest posts by Broadcast Beat Magazine (see all)