АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Рекомендуем » SMPTE объявляет: Новые сотрудники и секретарь / казначей 2018

SMPTE объявляет: Новые сотрудники и секретарь / казначей 2018


AlertMe

Новый год приносит лидерские изменения в Общество инженеров кино и телевидения. Продвижение технологий развлечений было с нами уже более века, а SMPTE организация всегда возглавляла обвинение в обеспечении отрасли самыми яркими умами для SMPTE членов и нечленов.

" SMPTE директора 2018 отражают приверженность Общества предоставлению индустрии движущихся изображений - студентов и специалистов, работающих во всем мире - своевременными, продуманными и привлекательными возможностями для обучения, программированием, стандартами и рекомендациями », сказал SMPTE Президент Мэтью Голдман, старший вице-президент по технологиям, телевидению и Ericsson. «Замечательный опыт и преданность нашим входящим директорам будут способствовать постоянному успеху Общества в расширении его возможностей и в формировании будущего отрасли».

Ниже приведены биографические данные для вновь назначенных должностных лиц и директоров.

Джон Э. Фердер, SMPTE Секретарь / Казначей
Фердер был самым последним директором студии и инженерии постпродакшн для CBS Television Network в Нью-Йорке, где он работал более 20 лет. Вместе со своей инженерной группой он отвечал за проектирование, строительство и поддержку всех производственных и постпроизводственных объектов в Центре вещания CBS, включая реконструкцию «The Late Show со Стивеном Кольбертом», HD обновления для «NFL Today», «The Late Show с Дэвидом Леттерманом», «60 Minutes», «48 Hours» и строительство 2008 новой диспетчерской для «CBS Evening News», а также новая студия для " CBS Это утро. Фердер был поднят до SMPTE Член 2012 и входит в IEEE.

Джон Майзельс, SMPTE Директор по членству в международных секциях
Maizels сочетает в себе жизнь как медиа-универсалиста и технолога по телевидению и радио, а также с камерным ведущим, техническим писателем, звукорежиссером, автором и операционным экипажем студии / OB. Он также преподает мультикамерную студийную трансляцию на уровне колледжа. Пионер дистанционного образования и бизнес-телевидения, Maizels также разработал системы управления виртуальной маршрутизацией для использования в студии в студии и очень активно развивает образование и обучение технологов. Он SMPTE Доцент и ранее служил на совете Общества в качестве губернатора SMPTE Азиатско-Тихоокеанский регион.

Герберт Джей Дэнмор, SMPTE Директор по членству в студенческих отделениях и учебных заведениях
Данмор является руководителем Adobe Education, который был менеджером Вашингтона, округ Колумбия, SMPTE Секция и как советник главы студента Лойолского университета Мэриленд Глава с момента его основания в 2012. Он постоянно содействовал обучению между студенческой главой и секцией, проводя ежегодную встречу и семинары, а также подвергал будущих специалистов творческим, деловым и техническим сферам телевизионного производства. Данмор является получателем цитаты 2017 за выдающиеся заслуги перед обществом.

Карл Джозеф Кун, SMPTE Директор по членству в североамериканских секциях
Кун - старший разработчик систем видеонаблюдения в Tektronix, где он поддерживает цифровые аудио и видео, сжатие, интернет-протокол (IP), тестирование на основе файлов и радиочастоты и измерение. Он владеет тремя патентами США и одним японским патентом, который распространяется на тестирование цифрового вещания в процессе обслуживания. Кун, который SMPTE Научный сотрудник, работал в Национальной академии телевизионных искусств и наук (NATAS) Технический и инженерный комитет Emmy® от 2007 до 2010. Ранние роли с SMPTE включают председателя SMPTE Вашингтон, округ Колумбия, Секция и губернатор SMPTE Восточный регион.

Джон Сноу, SMPTE Директор по стандартам
Снег, старший инженер FPGA по Cobalt Digital, был активным членом SMPTE сообщества стандартов на протяжении многих лет, возглавляя различные группы, в том числе комитет по инфраструктуре сети / инфраструктуры 32NF. В настоящее время он возглавляет комитет 10E Essence. Снег является старшим членом IEEE и имеет два американских патента. Он получил степень бакалавра в области электротехники в Университете Бригама Янга.

Дейв Шнуэль, SMPTE Директор по стандартам
Schnuelle является старшим директором по технологии изображения для Dolby Laboratories и ранее был директором по технологиям для подразделения THX Lucasfilm Ltd., где его достижения включали в себя создание программы THX Digital Mastering и международной выставки цифрового кино в фильмах «Звездные войны» - Episode 1 и Episode 2. В течение этого периода Schnuelle имеет четыре патента на свою работу. Он участвовал в SMPTE технологических комитетов более чем за 30 лет, начиная с формата видеозаписи D1 в 1978 и с тех пор возглавлял различные группы, включая Комитет по технологиям цифрового кино 21DC. Schnuelle - это SMPTE Научный сотрудник и член Академии киноискусств и наук (AMPAS).

Джон Херст, SMPTE Директор по стандартам
Херст является соучредителем и главным техническим специалистом CineCert LLC, признанным на международном уровне разработчиком технологий цифрового кино. У него больше, чем 30 летний опыт в сфере развлечений, сначала в практическом применении записи и постпродакшн, а затем в интересах его интересов в разработке продукта. Херст принимал участие в разработке технологий для цифрового кино с 2000. Под его руководством CineCert выпустила проекты эталонного d-кино, включая систему авторизации Waimea KDM, план тестирования соответствия DCI и библиотеку доступа к файлам AS-DCP с открытым исходным кодом. Херст, SMPTE Соучредитель, разработал множество SMPTE стандарты для цифрового кино и Interoperable Master Format (IMF), является прошлым председателем TC 21DC и является нынешним председателем TC 30MR.

Ивонн Томас, SMPTE Директор по образованию для программ конференций
Томас, менеджер по продуктам Arvato Systems, привело к разработке программного обеспечения для управления видеопроизводством (VPMS) компании MAM и средства исследования MediaPortal. Ранее, в то время как в отделе технологий и инноваций Европейского вещательного союза (EBU) она была инженером-проектировщиком будущих технологий телевидения и 3D, а затем руководителем проектов по стандартизации UHDTV и новым индексом цветопередачи TLCI. Томас является выпускником Университета Рейн-Майн в Висбадене в качестве телевизионной техники и инженера по электронным медиа, получив премию ARD / ZDF за продвижение женщин в СМИ со своей диссертацией «Изучение стереоскопического восприятия как функции различных размеров дисплея и создание исследования по принятию 3D ». Она также является получателем телевизионной NewsCheck 2017 Technology Women to Watch Award.

Jaclyn Pytlarz, SMPTE Директор по обучению и стажировке
Питларц - старший научный инженер в области прикладных видений в Dolby Laboratories, где она работала в группе Advanced Technology Dolby с 2014. Ее исследования включают в себя технологии видения, окружающие технологии для дисплеев с высоким динамическим диапазоном (HDR) и широкой цветовой гаммой (WCG). Ее основное внимание уделяется разработке алгоритмов цветного отображения и управления отображением, которые помогают поддерживать видение режиссера на самых разных дисплеях в различных условиях окружающей среды. Питларц имеет степень бакалавра в области киноискусства в Рочестерском технологическом институте, где началась ее карьера в области цветной и визуальной науки.

Сара Дж. Кудрл, губернатор Нью-Йорка и директор по вопросам образования SMPTE Журнал движущихся изображений
Kudrle, менеджер по маркетингу продуктов в Представьте коммуникации, имеет 20 многолетний опыт работы инженером в секторе медиатехнологий. Она является автором статей для NAB Show, PBS и SMPTE конференций и был опубликован в SMPTE Журнал Motion Imaging и Broadcast Engineering, заработав SMPTE 2012 Journal Award за «Отпечаток пальца для решения проблем с аудиовидеосинхронизацией в среде вещания». Кудрл является бывшим секретарем / казначеем секции Sacramento и ранее служил на SMPTE как губернатор Западного региона. Она также является членом IEEE. Кудлл имеет степень бакалавра наук в области информатики с младшим математиком из Калифорнийского государственного университета Чико.

Шон Ланкасл, SMPTE Директор по образованию для университетских связей
Lancastle является академическим менеджером по повышению квалификации в Университете Бристоля и преподает в нескольких университетах широковещательную технику. Lancastle основал первый в Великобритании курс по медиатехнологиям в Саутгемптонском университете Solent, где он также разработал многие технические средства университета и разработал ряд инновационных курсов обучения и обучения для индустрии вещания. Ранее он получил степень бакалавра наук (с отличием) в области физической электроники в Университете Уорика и работал на BBC в составе команды, отвечающей за проектирование, установку и техническое обслуживание технических средств, специализирующихся на видеостудии, графике и постпродакшн системы. Lancastle также работал в качестве менеджера по технологиям для группы GWR (позднее GCap Media), где он отвечал за команду, которая следила за местными и национальными радиостанциями FM и DAB 18 со сайтов в Бристоле и Кардиффе.

Поздравляем всех с этим из журнала Broadcast Beat.

Кроме того, не пропустите бесплатную веб-трансляцию под названием «Разговор с SMPTE Лидерство: общество смотрит в 2018 и дальше ».Веб-трансляция состоится в четверг, январь 25, и в ней будут представлены Goldman, Wharton и Devlin, а также SMPTE Исполнительный вице-президент Пэт Гриффис и SMPTE Исполнительный директор Барбара Ланге. Панель SMPTE лидеры представят видение общества 20 / 20, и будет период вопросов и ответов. Эта специальная онлайн-трансляция открыта для всех. Регистрация доступна по адресу smpte.org/vision-2020-webcast.

О компании SMPTE®

На протяжении более века люди Общества инженеров кино и телевидения, или SMPTE (произносится как «simp-tee»), разобрались в деталях многих значительных достижений в области медиа и развлекательных технологий, начиная с введения «talkies» и цветного телевидения до HD И UHD (4K, 8K). С момента своего основания в 1916, SMPTE получил награду Oscar® и несколько премий Emmy® за свою работу по продвижению технологий создания движущихся изображений во всей отрасли. SMPTE Разработал тысячи стандартов, рекомендуемых практик и технических рекомендаций, более 800 которых в настоящее время действует. SMPTE Time Code ™ и вездесущий SMPTE Color Bars ™ - это всего лишь два примера SMPTEэто замечательная работа. Когда он входит в свой второй век, SMPTE Формирует стандарты следующего поколения и обеспечивает образование в отрасли для обеспечения взаимодействия, поскольку отрасль развивается дальше в ИТ-процессы и на основе IP-процессов.

SMPTEВ настоящее время в глобальное членство входят более чем члены 7,000: руководители движущихся изображений, креативы, технологи, исследователи и студенты, которые добровольно отдают свое время и знания SMPTEразработки стандартов и образовательных инициатив. Партнерство с Голливуд Профессиональная ассоциация (HPA) соединяется SMPTE И его членство в бизнесе и частных лицах, которые поддерживают создание и завершение медиаконтента. Информация о присоединении SMPTE Доступен на www.SMPTE.org / присоединиться.


AlertMe
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Мэтт Харчик

Мэтью работал в частном секторе и в высшем образовании более двадцати лет. Он специализируется в области управления цифровыми медиа-проектами, вещательной техники и медиа-продукции. Мэтью обладает обширными знаниями в области цифрового постпроизводства, управления цифровыми активами, производства цифрового кино и интеграции средств вещания. Г-н Харчик активно исследует современное вещание, ультрасовременное цифровое кино и интеллектуальные аудиовизуальные технологии для реализации клиентов и доступно для ваших нужд консультаций.

Мэтт и его семья в настоящее время проживают в районе Вашингтона, округ Колумбия.
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Последние сообщения Matt Harchick (посмотреть все)

8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

TRENDING NOW:
Home » Featured » SMPTE Announces: New 2018 BOD’s and Secretary/Treasurer

SMPTE Announces: New 2018 BOD’s and Secretary/Treasurer


AlertMe

The new year brings leadership changes to the Society of Motion Picture and Television Engineers. The advancement of entertainment technology has been with us for over a century and the SMPTE organization has always lead the charge in providing the industry with the brightest minds for SMPTE members and non-members alike.

“The SMPTE directors for 2018 reflect the Society’s commitment to providing the motion-imaging industry — students and professionals working worldwide — with timely, thoughtful, and engaging educational opportunities, programming, and standards and recommendations,” said SMPTE President Matthew Goldman, senior vice president of technology, TV and media, at Ericsson. “The remarkable experience and dedication of our incoming directors will fuel the Society’s ongoing success in expanding its reach and in shaping the industry’s future.”

Provided below are the bio’s for the newly Appointed Officers and Directors.

John E. Ferder, SMPTE Secretary/Treasurer
Ferder was most recently director of studio and postproduction engineering for the CBS Television Network in New York, where he worked for more than 20 years. Together with his engineering group, he was responsible for the design, construction, and support of all production and postproduction facilities in the CBS Broadcast Center, including the renovations for “The Late Show with Stephen Colbert,” HD upgrades for “NFL Today,” “The Late Show with David Letterman,” “60 Minutes,” “48 Hours,” and the 2008 construction of the new control room for the “CBS Evening News” as well as the new studio for “CBS This Morning.” Ferder was elevated to SMPTE Fellow in 2012 and is a member of IEEE.

John Maizels, SMPTE Membership Director for International Sections
Maizels combines life as a media versatilist and technologist in television and radio with that of an on-camera presenter, technical writer, sound editor, author, and studio/OB operational crew. He also teaches multicamera studio broadcasting at the college level. A pioneer of distance education and business television, Maizels also has developed virtual routing control systems for broadcast studio use and has been highly active in the development of education and training for technologists. He is a SMPTE Fellow and has previously served on the Society’s board as governor for the SMPTE Asia-Pacific region.

Herbert Jay Dunmore, SMPTE Membership Director for Student Chapters & Educational Institutions
Dunmore is an Adobe Education Leader who has served as manager of the Washington, D.C., SMPTE Section and as the student chapter advisor of the Loyola University Maryland Chapter since its founding in 2012. He has continually promoted learning between the student chapter and the section by hosting an annual meeting and seminars and by exposing future professionals to the creative, business, and technical realms of television production. Dunmore is the recipient of a 2017 Citation for Outstanding Service to the Society.

Karl Joseph Kuhn, SMPTE Membership Director for North American Sections
Kuhn is the senior video systems applications engineer at Tektronix, where he supports digital audio and video, compression, internet protocol (IP), file-based, and radio frequency test and measurement. He holds three U.S. patents and one Japanese patent that cover in-service testing of digital broadcast video. Kuhn, who is a SMPTE Fellow, served on the National Academy of Television Arts & Sciences (NATAS) Technical and Engineering Emmy® Committee from 2007 to 2010. Earlier roles with SMPTE include chair of the SMPTE Washington, D.C., Section and governor for the SMPTE Eastern region.

John Snow, SMPTE Standards Director
Snow, who is senior FPGA engineer at Cobalt Digital, has been an active member of the SMPTE standards community for many years, chairing various groups including the 32NF Network/Facilities Infrastructure committee. He currently chairs the 10E Essence committee. Snow is a senior member of the IEEE and holds two U.S. patents. He earned a bachelor’s degree in electrical engineering from Brigham Young University.

Dave Schnuelle, SMPTE Standards Director
Schnuelle is senior director of image technology for Dolby Laboratories and earlier was director of technology for Lucasfilm Ltd.’s THX Division, where his accomplishments included establishing the THX Digital Mastering Program and the international digital cinema exhibition of the “Star Wars” movies — Episode 1 and Episode 2. Schnuelle holds four patents for his work during that period. He has participated in SMPTE technology committees for more than 30 years, beginning with the D1 videotape format in 1978, and has since chaired various groups including the 21DC Digital Cinema Technology Committee. Schnuelle is a SMPTE Fellow and a member of the Academy of Motion Picture Arts and Sciences (AMPAS).

John Hurst, SMPTE Standards Director
Hurst is cofounder and chief technology officer of CineCert LLC, an internationally recognized developer of digital cinema technology. He has more than 30 years of experience in entertainment technology, at first in the practical application of recording and postproduction, and later in the pursuit of his interests in product development. Hurst has been involved in developing technologies for digital cinema since 2000. Under his direction, CineCert has produced benchmark d-cinema projects including the Waimea KDM authoring system, the DCI Compliance Test Plan, and the open source AS-DCP file access library. Hurst, a SMPTE Fellow, has developed many SMPTE standards for digital cinema and Interoperable Master Format (IMF), is a past chair of TC 21DC, and is a current chair of TC 30MR.

Yvonne Thomas, SMPTE Education Director for Conference Programs
Thomas, a product manager at Arvato Systems, has driven the development of the company’s Video Production Management Suite (VPMS) MAM and the MediaPortal research tool. Earlier, while with the European Broadcasting Union (EBU) Technology & Innovation department, she was a project engineer in future TV and 3D technologies and then project manager for UHDTV standardization and the new TLCI Color Rendering Index. Thomas is a graduate of Rhein-Main University in Wiesbaden as a TV technology and electronic media engineer, earning the ARD/ZDF Award for the Advancement of Women in Media with her dissertation “An examination of stereoscopic perception as a function of various display sizes and the creation of a study on the acceptance of 3D.” She also is the recipient of the TV NewsCheck 2017 Technology Women to Watch Award.

Jaclyn Pytlarz, SMPTE Education Director for Mentoring and Internships
Pytlarz is a senior applied vision science engineer at Dolby Laboratories, where she has worked inside Dolby’s Advanced Technology group since 2014. Her research includes vision science surrounding technologies for high dynamic range (HDR) and wide color gamut (WCG) displays. Her primary focus is developing color mapping and display management algorithms to help maintain the director’s vision on a wide variety of displays under various ambient conditions. Pytlarz holds a bachelor’s degree in motion picture science from Rochester Institute of Technology, where her career in color and imaging science began.

Sara J. Kudrle, New York Regional Governor and Education Director for the SMPTE Motion Imaging Journal
Kudrle, who is product marketing manager at Imagine Communications, has 20 years of experience as an engineer in the media technology sector. She has authored papers for NAB Show, PBS, and SMPTE conferences and has been published in the SMPTE Motion Imaging Journal and Broadcast Engineering, earning the SMPTE 2012 Journal Award for “Fingerprinting for Solving A/V Synchronization Issues Within Broadcast Environments.” Kudrle is a former secretary/treasurer for the Sacramento section and has previously served on the SMPTE board as a governor for the Western region. She is also a member of IEEE. Kudrle holds a bachelor of science in computer science with a minor in mathematics from California State University, Chico.

Sean Lancastle, SMPTE Education Director for University Liaisons
Lancastle is academic enhancement manager for the University of Bristol and teaches broadcast engineering at a number of universities. Lancastle set up the U.K.’s first media technology degree course at Southampton Solent University, where he also designed many of the university’s technical facilities and developed a range of innovative education and training courses for the broadcast industry. He earlier earned his Bachelor of Science (Hons) in physical electronics at the University of Warwick and worked at the BBC as part of the team responsible for the design, installation, and maintenance of technical facilities, specializing in video studio, graphics, and postproduction systems. Lancastle also has served as technology manager for the GWR Group (later GCap Media), where he was responsible for the team that looked after 18 local and national FM and DAB radio stations from sites in Bristol and Cardiff.

Congratulations to all mentioned above from Broadcast Beat Magazine.

Also, don’t miss out on the complimentary webcast titled “A Conversation with SMPTE Leadership: The Society Looks Forward to 2018 and Beyond.”  The webcast will take place on Thursday, January 25, and will will feature Goldman, Wharton, and Devlin, along with SMPTE Executive Vice President Pat Griffis and SMPTE Executive Director Barbara Lange. The panel of SMPTE leaders will present the Society’s Vision 20/20, and there will be a question-and-answer period. This special-edition webcast is open to all. Registration is available at smpte.org/vision-2020-webcast.

About SMPTE®

For more than a century, the people of the Society of Motion Picture and Television Engineers, or SMPTE (pronounced “simp-tee”), have sorted out the details of many significant advances in media and entertainment technology, from the introduction of “talkies” and color television to HD and UHD (4K, 8K) TV. Since its founding in 1916, SMPTE has received an Oscar® and multiple Emmy® Awards for its work in advancing moving-imagery engineering across the industry. SMPTE has developed thousands of standards, recommended practices, and engineering guidelines, more than 800 of which are currently in force today. SMPTE Time Code™ and the ubiquitous SMPTE Color Bars™ are just two examples of SMPTE‘s notable work. As it enters its second century, SMPTE is shaping the next generation of standards and providing education for the industry to ensure interoperability as the industry evolves further into IT- and IP-based workflows.

SMPTE‘s global membership today includes more than 7,000 members: motion-imaging executives, creatives, technologists, researchers, and students who volunteer their time and expertise to SMPTE‘s standards development and educational initiatives. A partnership with the Hollywood Professional Association (HPA) connects SMPTE and its membership with the businesses and individuals who support the creation and finishing of media content. Information on joining SMPTE is available at www.smpte.org/join.


AlertMe
Matt Harchick
Follow me

Matt Harchick

Matthew has worked in both the private sector and in higher education for over twenty years. He specializes in the areas of digital media project management, broadcast engineering and media production. Matthew has extensive knowledge in digital post production, digital asset management, digital cinema production, and broadcast facility integration. Mr. Harchick actively researches state of the art broadcast, cutting edge digital cinema and smart audio visual technologies for client implementation and is available for your consultation needs.

Matt and his family currently reside in the Washington, D.C metro area.
Matt Harchick
Follow me
8.4KFollowers
Subscribers
Connections
Connect
Followers
Subscribers
Subscribe
28KPosts