БИТЬ:
Главная » Новости » Голливудская секция SMPTE займется кибербезопасностью на апрельской встрече

Голливудская секция SMPTE займется кибербезопасностью на апрельской встрече


AlertMe

ЛОС-АНДЖЕЛЕС - Голливуд Раздел SMPTE®организация, определяющая будущее рассказывания историй, сосредоточится на кибербезопасности на своем ежемесячном собрании, которое состоится в четверг, апрель 25, в Академии кинематографических искусств и наук, Лос-Анджелес.

Киберугрозы представляют неизмеримый риск для Голливудинтеллектуальная собственность С распространением сторонних поставщиков, отвечающих за создание и размещение предварительного выпуска контента, существует явная потребность в последовательном наборе стандартов безопасности и эффективных средствах оценки средств, процессов и рабочих процессов.

На своей апрельской встрече SMPTE Голливуд проведет группу экспертов, которые опишут текущие угрозы от киберпреступности и новые усилия по борьбе с ними. Сеть доверенных партнеров (TPN) - это добровольная общеотраслевая программа, возглавляемая Американской ассоциацией кинематографии (MPAA) и Ассоциацией доставки и безопасности контента (CDSA) при поддержке основных Голливуд студии и владельцы контента.

Эксперт по безопасности Джон Кроник откроет дискуссию, обрисовав необходимость надежной защиты контента, и расскажет о степени риска с помощью реальных примеров кибератак. Гай Финли и Кит Ритлоп, два из архитекторов TPT, обсудят формирование и цели организации. В последующем панельном обсуждении будут добавлены перспективы исполнительного директора по конвергентным рискам Дженис Пирсон, квалифицированного оценщика TPN Хуана Рейеса и руководителя службы безопасности Pixelogic Media Рика Сото.

Докладчики включают:

  • Джон Кроник, региональный директор по управлению рисками и соблюдению в NCC Group
  • Гай Финли, исполнительный директор CDSA и генеральный директор TPN
  • Кит Ритлоп, председатель подкомитета по приложениям и облачным технологиям TPN
  • Дженис Пирсон, вице-президент, глобальная защита контента, в Convergent Risks
  • Хуан Рейес, старший директор по домашним развлечениям и технологиям в компании Convergent Risks и квалифицированный оценщик TPN
  • Рик Сото, вице-президент по глобальной ИТ-инфраструктуре и безопасности Pixelogic Media

Рамон Бретон, директор по технологиям в 3rd i Digital, и Хуан Рейес продюсируют встречу.

Какие: SMPTE Голливуд Секция, апрельская встреча

Тема: Голливудразвивающийся подход к кибербезопасности

Когда: Четверг, апрель 25, 2019, 6: 30 pm - Прием, 7: 30 pm - Презентация и панельная дискуссия

Где: Академия кинематографических искусств и наук, Театр Линвуд Данн, 1313 Vine St., Лос-Анджелес, CA 90028

Регистр: www.eventbrite.com/e/hollywoods-evolving-approach-to-cybersecurity-tickets-59844978943

Как всегда, SMPTE Встречи БЕСПЛАТНЫ и открыты для всех. Не члены приветствуются.

О SMPTE® Голливуд Раздел

Голливуд Раздел SMPTE® был первоначально организован как Секция Западного побережья в 1928. Сегодня, как свой собственный SMPTE Регион, он охватывает более 1,200 SMPTE Члены с общим интересом к технологии создания движущихся изображений в Большом Лос-Анджелес площадь. Голливуд Секция предлагает бесплатные собрания ежемесячно, которые открыты для SMPTE Члены и нечлены. Информация о заседаниях публикуется на веб-сайте Секции по адресу: www.smpte.org/Голливуд.

О Нас SMPTE®
Общество инженеров кино и телевидения®, или SMPTE, определяет будущее рассказывания историй. Миссия Общества заключается в создании технической базы, позволяющей мировому профессиональному сообществу создавать медиа для художественных, образовательных и развлекательных целей, а также распространять этот контент на благо людей во всем мире. Как глобальное волонтерское общество технологов, разработчиков и креативщиков, SMPTE занимается продвижением качества и эволюции кинофильмов, телевидения и профессиональных медиа. Общество устанавливает отраслевые стандарты, которые помогают предприятиям более эффективно использовать свои рынки с минимальными затратами, обеспечивает соответствующее образование, способствующее карьерному росту членов, и способствует вовлечению и разнообразному членскому сообществу.

Информация о присоединении SMPTE доступна на smpte.org/join.

Все товарные знаки, представленные здесь, являются собственностью соответствующих владельцев.


AlertMe

Home » News » SMPTE Hollywood Section to Tackle Cybersecurity at April Meeting

SMPTE Hollywood Section to Tackle Cybersecurity at April Meeting


AlertMe

LOS ANGELES — The Hollywood Section of SMPTE®, the organization that is defining the future of storytelling, will focus on cybersecurity at its monthly meeting slated for Thursday, April 25, at the Academy of Motion Picture Arts and Sciences, Los Angeles.

Cyberthreats pose an immeasurable risk to Hollywood’s intellectual property. With the proliferation of third-party vendors responsible for creating and housing pre-release content, there is a clear need for a consistent set of security standards and an effective means of assessing facilities, processes, and workflows.

At its April meeting, SMPTE Hollywood will host a panel of experts who will describe current threats from cybercrime and a new effort to combat them. The Trusted Partner Network (TPN) is a voluntary, industry-wide program spearheaded by the Motion Picture Association of America (MPAA) and the Content Delivery and Security Association (CDSA) with the support of the major Hollywood studios and content owners.

Security expert John Kronick will open the discussion by outlining the need for robust content security and describe the scope of the risk through real-world examples of cyberattacks. Guy Finley and Keith Ritlop, two of the architects of TPT, will discuss the organization’s formation and aims. The panel discussion to follow will add the perspectives of Convergent Risks executive Janice Pearson, TPN qualified assessor Juan Reyes, and Pixelogic Media security chief Rick Soto.

Speakers include:

  • John Kronick, regional director of risk management and compliance at NCC Group
  • Guy Finley, executive director of CDSA and CEO of the TPN
  • Keith Ritlop, chair of the app and cloud subcommittee of the TPN
  • Janice Pearson, vice president, global content protection, at Convergent Risks
  • Juan Reyes, senior director, home entertainment and technology, at Convergent Risks and TPN qualified assessor
  • Rick Soto, vice president of global IT infrastructure and security at Pixelogic Media

Ramón Bretón, chief technology officer at 3rd i Digital, and Juan Reyes are producing the meeting.

What: SMPTE Hollywood Section, April Meeting

 Topic: Hollywood’s Evolving Approach to Cybersecurity

When:  Thursday, April 25, 2019, 6:30 p.m. — Reception, 7:30 p.m. — Presentation and Panel Discussion

Where: Academy of Motion Picture Arts and Sciences, Linwood Dunn Theater, 1313 Vine St., Los Angeles, CA 90028

Register: www.eventbrite.com/e/hollywoods-evolving-approach-to-cybersecurity-tickets-59844978943

As always, SMPTE meetings are FREE and open to everyone. Non-members welcome.

About the SMPTE® Hollywood Section

The Hollywood Section of SMPTE® was initially organized as the West Coast Section in 1928. Today, as its own SMPTE Region, it encompasses more than 1,200 SMPTE Members with a common interest in motion-imaging technology in the Greater Los Angeles area. The Hollywood Section offers free meetings monthly that are open to SMPTE Members and non-members alike. Information about meetings is posted on the Section website at www.smpte.org/hollywood.

About SMPTE®
The Society of Motion Picture and Television Engineers®, or SMPTE, is defining the future of storytelling. The Society’s mission is to enable the technical framework that allows the global professional community to make media for artistic, educational, and entertainment purposes and to distribute that content for the benefit and enjoyment of people worldwide. As a global volunteer-driven society of technologists, developers, and creatives, SMPTE is engaged in driving the quality and evolution of motion pictures, television, and professional media. The Society sets industry standards that help businesses maximize their markets more cost-effectively, provides relevant education that supports members’ career growth, and fosters an engaged and diverse membership community.

Information on joining SMPTE is available at smpte.org/join.

All trademarks appearing herein are the properties of their respective owners.


AlertMe