БИТЬ:
Главная » Новости » Sohonet продемонстрирует решения для удаленной совместной работы в реальном времени на ACE TechFest

Sohonet продемонстрирует решения для удаленной совместной работы в реальном времени на ACE TechFest


AlertMe
SOHO_logo.PNG
ЛОС-АНДЖЕЛЕСИюнь 4, 2019— Sohonet, ведущий поставщик мультимедиа и индустрии развлечений сетевых и связанных облачных сервисов, будет в числе кураторской группы технологических лидеров, участвующих в TechFest от American Cinema Editors (ACE) в июне на 8, 2019 на Universal Studios в Universal City, Калифорния.

TechFest является последним мероприятием в области образовательных технологий от ACE. Это мероприятие продолжительностью в полдня, где редакторы и члены почтовой группы могут получить доступ к пользователям и экспертам, одновременно исследуя новые продукты в среде с ограниченным количеством мест.

«Мы гордимся тем, что являемся одними из первых тщательно отобранных экспертов ACE Tech Fest», - сказал генеральный директор Sohonet Чак Паркер. «Наша приверженность редакции и сообществу публикаций побуждает нас к инновациям, и наша первая задача - всегда делать взаимодействие между всеми игроками более простым и мощным». Sohonet продемонстрирует последний выпуск ClearView Flex, удаленного взаимодействия в реальном времени. Решение способно к потоковой передаче на любое устройство с задержкой всего в два кадра. ClearView Flex был разработан специально для современного мультимедийного рабочего процесса с тем уровнем безопасности, который требуется студиям.

Sohonet предоставляет сообществу редакторов инструменты для совместной работы в режиме реального времени, возможность подключения от набора к комнате редактирования и обратно. Их список клиентов включает SkyDance, Technicolor, Goldcrest, Warner Media Group, Paramount и Sim Digital и многие другие.

Чтобы посетить с Sohonet на ACE TechFest, повторноgister здесь.

Чтобы узнать больше о Sohonet и ClearView Flex, перейдите на www.Sohonet.com.


О Сохонет

Sohonet связывает рассказчиков с помощью инновационных технологий и сотрудничества с сервисами мирового класса. Уже более 20 полностью независимый Sohonet является ведущим мировым экспертом в области услуг подключения и управления данными для медиа-индустрии и индустрии развлечений. Sohonet предлагает широкий спектр решений для подключения, управления данными, хранения и вычислений, которые позволяют клиентам быстро, безопасно и эффективно управлять, хранить и передавать ценный и критический контент. Все подкреплено непревзойденной технической поддержкой. Sohonet Media Network является крупнейшей и наиболее авторитетной частной высокопроизводительной сетью для индустрии мультимедиа и развлечений, соединяющей ведущие студии, производственные и постпроизводственные объекты по всему миру и обеспечивающей высокоскоростной доступ к существующим и появляющимся облачным платформам. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.Sohonet.com

###

Контакты для СМИ:

зажечь стратегические коммуникации: + 1 818 980 3473

Салли Кристгау - [Электронная почта защищена] | + 1 415 238 2254

кошелек кристин - [Электронная почта защищена] | + 1 323 806.9696


AlertMe

Home » News » Sohonet to Showcase Real-Time Remote Collaboration Solutions at ACE TechFest

Sohonet to Showcase Real-Time Remote Collaboration Solutions at ACE TechFest


AlertMe
SOHO_logo.PNG
LOS ANGELES, June 4, 2019— Sohonet, the media and entertainment industry’s leading provider of networking and connected cloud services, will be among a curated group of technology leaders participating at American Cinema Editors (ACE) TechFest on June 8, 2019 at Universal Studios lot in Universal City, Calif.

The latest educational technology event from ACE, TechFest is a half-day event where editors and post team members can access users and experts while exploring new products in a limited-seats-available environment.

“We are proud to be among the first of a hand-picked group of experts for ACE Tech Fest,” said Sohonet CEO Chuck Parker. “Our dedication to the editorial and post community drives us to innovate, and our first consideration is always to make collaboration between all the players easier and more powerful.” Sohonet will be demonstrating the latest release of ClearView Flex, a real-time remote collaboration solution capable of streaming to any device with only two frames of delay. ClearView Flex has been designed specifically for the modern media workflow with the kind of security that studios demand. 

Sohonet serves the editing community with real-time collaboration tools, connectivity from set to editing room and back again. Their customer list includes SkyDance, Technicolor, Goldcrest, Warner Media Group, Paramount and Sim Digital to name just a few.

To visit with Sohonet at ACE TechFest, register here

To learn more about Sohonet and ClearView Flex, go to www.Sohonet.com.


About Sohonet

Sohonet connects storytellers by innovating technologies and collaboration with world class services. For more than 20 years, the fully independent Sohonet has been the leading global expert in connectivity and data management services for the media and entertainment industry. Sohonet offers a range of connectivity, data management, storage and compute solutions that enable clients to manage, store and transfer valuable and critical content quickly, securely and effectively. All backed up by unrivaled technical support. The Sohonet Media Network is the largest and most established private, high-performance network for the media and entertainment industry connecting the leading studios, production and post-production facilities across the globe and providing high-speed access to established and emerging cloud platforms. For further information please visit www.Sohonet.com

###

Media Contacts:

ignite strategic communications: +1 818 980 3473

sally christgau – [email protected] | +1 415 238 2254

christine purse – [email protected] | +1 323 806.9696


AlertMe