БИТЬ:
Главная » Рекомендуем » Новая платформа мониторинга и управления SuitelifeSystems для вещателей

Новая платформа мониторинга и управления SuitelifeSystems для вещателей


AlertMe

Контент, создаваемый вещателем, определяется не только его направленностью. Это также определяется визуальным представлением. Насколько креативная работа в индустрии вещания достигает и потенциально формирует аудиторию, определяется тем, насколько хорошо представлен их бренд, поэтому мониторинг очень важен. SuiteLife Systems хорошо известен тем, что предоставил всем секторам индустрии вещания усовершенствованные решения Advanced Automation System. На самом деле, их новейшие Платформа мониторинга и управления вещанием, GPX-32 ProЭто инструмент, который необходим вещателям для улучшения управления их контентом.

О СьютЛайф Системс

Более 20 лет SuiteLife Systems сотрудничал с ведущими технологическими компаниями в распространении отмеченных наградами программных продуктов Axess, которые специально разработаны для мониторинга, контроля и управления объектами и сетевыми удаленными узлами. SuiteLife Systems ' Решения включают в себя студию / инфраструктуру, систему управления умным / зеленым зданием («BMS»), РЧ / передачу / микроволновую печь и системы управления питанием, которые предназначены для индустрии вещания и телекоммуникаций. Компания также обеспечивает разработку программного обеспечения, ИТ-консалтинг и круглосуточную поддержку.

SuiteLife Systems ' Интегрированный программный подход SLS ориентирован на масштабируемость, гибкость, простоту использования и удобство обслуживания. Программное обеспечение предлагает телерадиовещателям широкий спектр решений для мониторинга и управления с безупречной адаптивностью. Это варьируется от простого мониторинга одного удаленного сайта до решения NOC, управляющего сотнями сайтов, отслеживающего тысячи разрозненных точек данных, SLS поставляет проверенные решения, которые можно купить за один раз, которые будут управлять, контролировать и контролировать мир вещателя в течение десятилетий , а не просто месяцы. А теперь со своими новыми GPX-32 Pro Платформа мониторинга и управления вещанием, вещателям будет еще проще управлять своим контентом.

SuiteLife Systems GPX-32 Pro

GPX-32

Что делает GPX-32 Монументальной платформой для вещателей является то, что это универсальный интерфейс, специально разработанный для поддержки 32 параллельных каналов аналогового, статусного (через оптоизолированный) и управления (через релейные контакты) на единицу. Эта Pro Платформа мониторинга и управления вещанием преобразует каналы ввода и вывода общего назначения («GPI / GPO») в потоки данных TCP / Ethernet для обработки с использованием Axess .

Один Axess Система может развернуть любое количество GPX-32 единиц, что позволяет практически неограниченную расширяемость GPIO. GPX-32 подключен через Ethernet, и это означает, что он может быть установлен локально или удаленно на хост Axess система для гибкого развертывания.

Поскольку GPX-32 это "пассивный«Устройства, информационные реле поступают от таких устройств, как датчики температуры, дверные сигнализации и выключатели света. Также включены в GPX-32 имеют встроенный контроль температуры / влажности, сетевого напряжения и напряжения постоянного тока при работе в режиме 110 / 240AC и 20-60VDC.

Техника pin-drop GPX-32 имеет Punch Down Panel (PDP), которая используется для облегчения подключения пассивного периферийного оборудования к интерфейсу платформы. Устройство состоит из 4 кабелей, 2 x 50-контактного SCSI и 2 68-контактного SCSI, которые соединяют между собой GPX-32 и интерфейс проводки. Перфорированная панель имеет установленные на плате 110 блоков, разъемы SCSI и перемычки. Печатная плата установлена ​​на металлическом каркасе 2RU, что облегчает монтаж в стандартную 19-дюймовую стойку EIA.

Дополнительные функции GPX-32следующие:

  • Встроенный процессор с чувствительным приложением SLSWebControls для дистанционного мониторинга с подробным программируемым состоянием, контролем и измерением
  • Встроенное SNMP управление локальным оборудованием сайта
  • Пинг-мониторинг сетевых устройств
  • Уведомление о тревоге / событии через SNMP-ловушки, электронную почту и RESTful API
  • Автоматизация отработки отказа, отчетов и управления отказами
  • Полная совместимость с существующими SLSControls Axess Системы управления

Более подробную информацию о GPX-32, посещение www.suitelifesystems.com/gpx-32/.

SuiteLife Systems & Broadcasting

То, что делает вещательную отрасль уникальной, заключается не только в разнообразии креативов и содержании в них. Но фундамент построен и вырос из потребности в прогрессировании. То же самое можно сказать и о работе такой компании, как SuiteLife Systems, и как она успешно внедрила передовые решения для систем автоматизации, которые помогли развитию индустрии вещания. GPX-32 Платформа широковещательного мониторинга и управления является ярким примером того, насколько более эффективным становится процесс управления контентом для создателей контента, особенно когда новый и обновляемый контент всегда востребован. Наличие устройства, позволяющего профессионалам вещания лучше управлять, контролировать и контролировать свой контент, не только упрощает процесс его организации, но и повышает их шансы на формирование более широкой и более широкой аудитории.

Для получения дополнительной информации о SuiteLife Systems, посетите www.suitelifesystems.com/.


AlertMe

Home » Featured » SuitelifeSystems’ New Monitoring & Management Platform For Broadcasters

SuitelifeSystems’ New Monitoring & Management Platform For Broadcasters


AlertMe

 

The content a broadcaster creates is determined not only by the focus of the content. It is also determined by the visual presentation. How well a creative working in the broadcast industry reaches and potentially builds an audience, is determined by how well presented their brand is, which is why monitoring it is essential. SuiteLife Systems is well known for providing all sectors of the broadcast industry with streamlined Advanced Automation System Solutions. In fact, their newest Broadcast Monitoring & Management Platform, the GPX-32 Pro, is a tool broadcasters need to improve the management of their content. 

 

About SuiteLife Systems

 

 

 

For over 20 years, SuiteLife Systems has worked with leading technology companies in the distribution of award-winning Axess software products that are specifically designed for monitoring, control, and the management of facilities and network remote sites. SuiteLife Systems’ Solutions include studio/infrastructure, smart/green building management (“BMS”), RF/transmission/microwave, and power management systems, which are designed for the broadcast and telecommunication industries. The company also provides software development, IT consulting, and 24/7 support.

SuiteLife Systems’ SLS integrated software approach is focused on scalability, flexibility, usability, and maintainability. The software offers TV and Radio Broadcasters a comprehensive range of monitoring and control solutions with impeccable adaptability. This ranges from the simple monitoring of a single remote site to a NOC solution controlling hundreds of sites, monitoring thousands of disparate data points, SLS supplies proven, buy-it-once solutions that will Manage, Monitor, and Control a broadcaster’s world for decades, not simply months. And now, with their new GPX-32 Pro Broadcast Monitoring & Management Platform, broadcasters will have an even easier time managing their content.

 

SuiteLife Systems GPX-32 Pro

 

 

GPX-32

 

What makes the GPX-32 a monumental platform for Broadcasters, is that it is a universal interface specifically designed to support 32 parallel channels of analog, status (via opto-isolated), and control (via relay contacts) per unit. This Pro Broadcast Monitoring & Management Platform translates the General Purpose Input and Output (“GPI/GPO”) channels into TCP/Ethernet data streams for processing using the Axess software.

A single Axess system can deploy any number of GPX-32 units, which allows for almost unlimited GPIO expandability. The GPX-32 is connected via Ethernet, and this means that it can be installed either locally or remotely to the host Axess system for flexible deployment.

Because The GPX-32 is a “passive” device, information relays come from devices such as temperature sensors, door alarms, and light switches. Also included within the GPX-32 are built-in temperature/humidity, mains, and DC voltage monitoring with both 110/240AC and 20-60VDC operation.

The GPX-32 has a Punch Down Panel (PDP), which is used to facilitate the connection of passive peripheral equipment to the platform’s interface. The unit consists of 4 cables, 2 x SCSI 50pin, and 2 x SCSI 68pin, which interconnect between the GPX-32 and the wiring interface. The Punch Down Panel has PCB mounted 110 blocks, SCSI connectors, and jumpers. The PCB is mounted on a 2RU metal frame to allow for easy mounting in a standard 19″ EIA rack.

Additional features of the GPX-32include:

  • An on-board processor with SLSWebControls responsive remote monitoring app with detailed programmable status, control, and metering
  • A builtin SNMP management of local site equipment
  • Ping monitoring of network devices
  • Alarm/Event notification via SNMP traps, email and RESTful API
  • Automation of fail-overs, reports, and fault management
  • Full compatibility with existing SLSControls Axess Management Systems

For more information on the GPX-32, visit www.suitelifesystems.com/gpx-32/.

 

SuiteLife Systems And Broadcasting

 

 

What makes the broadcast industry unique is found not only in the diversity of creatives and the content within it. But the foundation is built and grown from a need for progression. The same can be said for the work of a company like SuiteLife Systems, and how it has successfully implemented  Advanced Automation System Solutions that have helped the broadcast industry to evolve. The GPX-32 Broadcast Monitoring & Management Platform is a prime example of how much more efficient the process of content management is becoming for content creators, especially when new and refreshing content is always on demand. Having a device that allows for broadcast professionals to better manage, monitor, and control their content doesn’t just simplify the process of organizing it, but it also improves their chances of building a bigger and more expansive audience.

For more information about SuiteLife Systems, visit www.suitelifesystems.com/.


AlertMe