БИТЬ:
Главная » Новости » Сделай глубокий вдох. // Дыхание просто стало еще доступнее

Сделай глубокий вдох. // Дыхание просто стало еще доступнее


AlertMe

SSD-накопители большей емкости снижают стоимость локальной управляемой системы хранения Creative.space

Май 30, 2019 - Атланта, Джорджия - DigitalGlue объявил о значительном снижении цен на // Breathless серия его creative.space устройства хранения данных, первая и единственная в мире система On-Premise Managed Storage ™ (OPMS). creative.space, конвергенция как аппаратного, так и программного обеспечения, дает производственным и постпроизводственным предприятиям возможность избежать покупки еще одной железки и заключения другого контракта на обслуживание, предоставляя высокоскоростную и высокопроизводительную систему хранения в помещении как -услуги, предлагаемые по доступной месячной ставке "все включено".

Ссылаясь на выпуск новых твердотельных накопителей большей емкости в качестве причины резкого падения цен, президент DigitalGlue Шон Басби отметил, что // BREATHLESS теперь можно получить за долю от его первоначальной ежемесячной стоимости. «// BREATHLESS был создан с нуля для твердотельных накопителей и уже имел самую низкую цену за ГБ на рынке, - пояснил Басби, - но недавнее увеличение емкости SSD резко снизило цену. Теперь мы можем предоставить не только 4 и 8 TB, но также твердотельные накопители 16 TB с месячной ставкой, начиная с $ 1795.00, для трехлетнего контракта, включая нашу OPMS. 24 / 7 / 365 мониторинг, техническая поддержка и ремонт на следующий день".

В то время как creative.space был создан для того, чтобы предоставить уникальную разумную, надежную и доступную альтернативу дорогостоящим, недостаточно обслуживаемым системам хранения, серия // BREATHLESS была специально разработана, чтобы раздвинуть современное оборудование до предела. Это полностью переработанный форм-фактор, обеспечивающий максимальную производительность и минимизацию занимаемой площади благодаря половине петабайта флэш-накопителей NF1 с флэш-памятью NVMe (форм-фактор следующего поколения 1). // BREATHLESS 'Отсеки 36 могут размещаться между 144 и 576 TB, занимая только одну стойку.

С творческой стороны, // BREATHLESS обеспечивает новый уровень совместной работы после производства, который устраняет автономный / онлайн-процесс и позволяет всем, от редакции до цвета, сотрудничать с версией своих активов высочайшего качества. Кроме того, можно добавить до трех шасси расширения для жестких дисков, чтобы превратить серию // BREATHLESS в гибридную систему. Масштабирование с помощью вращающегося диска помогает снизить затраты, и // BREATHLESS может взять на себя роль контроллера существующего устройства хранения, предоставляя доступ к обеим системам по одному кабелю.


AlertMe

Связь с пустынной луной

Начиная с 1994, Desert Moon Communications помогла начать работу, а также передовые компании набирают обороты и остаются «топ-разумом» в быстро меняющейся бизнес-среде.

У нас есть тесные связи с отраслевыми издателями и редакторами, которые поддерживают наши усилия от вашего имени с очень выгодными ставками рекламы и местами размещения в редакциях. Мы гордимся тем, что добились обширного освещения в прессе, основных рекламных мест и многочисленных отраслевых наград для наших клиентов.

Desert Moon обслуживает компании в:
Профессиональное видео
Вещать
Аудио Видео
Сообщение Производство
Connected TV
Digital Signage
OTT
кабель
спутниковое

Команда Desert Moon из посвященных, профессиональных ресурсов доступна, чтобы помочь вашей компании достичь своих целей, а затем и некоторых. Мы здесь для вас!

Home » News » Take a Deep Breath. //BREATHLESS Just Got Even More Affordable

Take a Deep Breath. //BREATHLESS Just Got Even More Affordable


AlertMe

Higher capacity SSDs drive down the price of creative.space’s On-Premise Managed Storage system

May 30, 2019 – Atlanta, GA – DigitalGlue has announced a significant price reduction for the //BREATHLESS series of its creative.space storage appliances, the world’s first, and only, On-Premise Managed Storage™(OPMS) system. creative.space, a convergence of both hardware and software, gives production and post-production houses the option to avoid purchasing another piece of iron and committing to another service contract by providing high-speed, high-capacity on premise storage-as-a-service offered for an affordable, all-inclusive monthly rate.

Citing the release of new higher capacity SSDs as the force behind the dramatic price drop, Sean Busby, DigitalGlue president, noted that //BREATHLESS is now obtainable for a fraction of its original monthly cost. “//BREATHLESS was built from the ground up for SSDs and already had the lowest cost-per-GB in the market,” explained Busby, “but the recent increase in SSD capacity has brought the price down drastically. Now we can provide not only 4 and 8 TB, but also 16 TB SSDs with monthly rates starting at $1795.00 for a three-year contract, and that includes our OPMS 24/7/365 monitoring, technical support and next-day repairs.”

While creative.space was created to provide a unique sensible, reliable and affordable alternative to high-priced, under-serviced storage systems, the //BREATHLESS series was specifically designed to push modern hardware to its limits. It’s completely redesigned form factor maximizes performance while minimizing footprint with half a petabyte of NVMe flash NF1 SSDs (Next-Gen Form Factor 1). //BREATHLESS’ 36 bays can house between 144 and 576 TB, while only taking up a single rack unit.

On the creative side, the //BREATHLESS enables a new level of post-production collaboration that removes the offline/online process and allows everyone, from editorial to color, to collaborate with the highest quality version of their assets. In addition, up to three HDD expansion chassis can be added to turn the //BREATHLESS series into a hybrid system. Scaling out with spinning disk helps keep costs low, and //BREATHLESS can take over as the controller of an existing storage appliance giving access to both systems over one cable.


AlertMe

Desert Moon Communications

Since 1994, Desert Moon Communications has helped start-up, as well as leading companies gain traction and stay "top-of-mind" in today's rapidly changing business environment.

We have strong ties with industry publishers and editors to support our efforts on your behalf with very favorable ad rates and editorial placements. We are proud to have achieved extensive press coverage, prime ad placements, and numerous industry awards for our clients.

Desert Moon serves companies in:
Professional Video
Broadcast
Audio Video
Post Production
Connected TV
Digital Signage
OTT
Cable
Satellite

Desert Moon's team of dedicated, professional resources is available to help your company reach its goals, and then some. We're here for you!