АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Рекомендуем » Timeline Television запускает RF2!

Timeline Television запускает RF2!


AlertMe

Растущие потребности в восходящих линиях 4K UHD RF имеют крупный поставщик, основанный на Великобритании Временное телевидение, запуск второго грузовика вверх по течению, который удвоит свой парк и предоставит своим клиентам повышенную гибкость. Обозначение нового грузовика будет RF2 и будет включать самое лучшее в технологии 4K от производителей в нашей глобальной индустрии. Рост и спрос RF1 (Первый грузовик для линии вверх по Timeline), который был запущен в декабре 2016 и обслуживал 80 за пределами трансляций в первый год службы. Потребность в RF2 была очевидна, и Timeline Television очень рада продолжать оставаться крупным поставщиком услуг, предоставляемых за пределами вещания, пост-продакшн и студий для всех основных британских сетевых клиентов.

RF2 будет весить в 5 тоннах и сможет доставлять несколько UHD и HD восходящие линии связи, использующие двойную цепь Антенна 1.8 Advent Newswift, Кроме того, транспортное средство будет оснащено 1m Cobham Explorer 8100 KA антенна для удаленных служб передачи данных и видео по IP. Автоматическая развертка и отслеживание антенны KA Band обеспечивают возможность подключения в считанные минуты, что гарантирует достижение двунаправленной связи и завершение работы.

Спортивный фотограф Профессионал фотографии Нила Ширера. Neil Shearer, клиенты включают Reebok и гоночную команду Ford GT. Специализируясь на престижных престижных коммерческих спортивных фотографий, а также поставки спорта stock photography для коммерческих и маркетинговых использования.

Мозги системы, 196 двунаправленный порт Vega router позволяет управлять видео 4K с легкостью. Огромный стек монитора, мониторинг звука Dolby и анализ ASI / спектра обеспечивают полный контроль достоверности для экипажа, гарантирующего удовлетворенность клиентов. RF2 оснащен Телескопическая мачта 9m с 35Kg нагрузка на голову, позволяя монтировать и активировать различные антенны.

Конструкция и гибкость RF2 позволят клиентам настраивать их потребности, а операции могут варьироваться от одного концентратора связи до огромного электронного новорожденного грузовика uplink!

Timeline Television - потрясающий RF2 будет запущен в Q2 2018

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите: www.timeline.tv

О выставке Timeline Television

Timeline - ведущий поставщик технологий и услуг широковещательной передачи. В наше портфолио входят внешние трансляции, почтовые производства в Сохо, студиях Ealing и MediaCityUK, студии, РФ и спутниковое, Управляемые службы и системная интеграция. Нам доверяют некоторые из крупнейших брендов на британском и международном телевизионном рынке, в том числе BBC, ITV, Channel 4 и BT Sport. Timeline предоставляет технические и творческие возможности для таких разнообразных программ, как концерты живой музыки и наград, политические конференции, глобальные и отечественные спортивные соревнования, легкие развлечения и текущие события.


AlertMe
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Мэтт Харчик

Мэтью работал в частном секторе и в высшем образовании более двадцати лет. Он специализируется в области управления цифровыми медиа-проектами, вещательной техники и медиа-продукции. Мэтью обладает обширными знаниями в области цифрового постпроизводства, управления цифровыми активами, производства цифрового кино и интеграции средств вещания. Г-н Харчик активно исследует современное вещание, ультрасовременное цифровое кино и интеллектуальные аудиовизуальные технологии для реализации клиентов и доступно для ваших нужд консультаций.

Мэтт и его семья в настоящее время проживают в районе Вашингтона, округ Колумбия.
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Последние сообщения Matt Harchick (посмотреть все)

8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28.6KСообщения
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

TRENDING NOW:
Home » Featured » Timeline Television Launches RF2!

Timeline Television Launches RF2!


AlertMe

The growing demands of 4K UHD RF uplinks has major provider, UK based Timeline Television, launching a second uplink truck that will double their fleet and provide their clients increased flexibility.  The new truck’s designation will be RF2 and will incorporate the very best in 4K technology from manufacturers across our global industry. The growth and demand of RF1 (Timeline’s first uplink truck), which was launched in December 2016 and has served over 80 outside broadcasts in its first year of service. The need for RF2 was evident and Timeline Television is extremely excited to continue being a major  provider of outside-broadcast, post-production, and studio-based services for all the major UK network clients.

RF2 will weigh in a 5 tons and will be able to deliver multiple UHD and HD uplinks utilizing a dual chain 1.8 Advent Newswift antenna. Also, the vehicle will be equipped with a 1m Cobham Explorer 8100 KA antenna for remote data services and video over IP. The auto-deploying and tracking KA Band antenna enables connectivity in  minutes, which ensures that bidirectional communication can be achieved and finalized.

Sports Photographer Professional of Neil Shearer Photography. Neil Shearer, Clients include Reebok and the Ford GT racing team. Specialising in high end prestige commercial sports photography and also the supply of sports stock photography for commercial and marketing use.

The brains of the system, a 196 bidirectional port Vega router enables 4K video to be managed with ease. The enormous monitor stack, Dolby sound monitoring and ASI/spectrum analysis provide complete confidence monitoring for crew guaranteeing client deliverable satisfaction. RF2 is equipped with a 9m Telescopic Mast with 35Kg of head-load, allowing various antennas to be mounted and activated.

The design and flexibility of RF2 will allow clients to customize to their needs and operations can range from just a communications hub to an awesome electronic newgathering uplink truck!

Timeline Television’s awesome RF2 will be launched in Q2 of 2018

For more information, please visit: www.timeline.tv

About Timeline Television

Timeline is a market-leading provider of broadcast technology and services. Our portfolio includes Outside Broadcasts, Post Production facilities in Soho, Ealing Studios and MediaCityUK, Studios, RF and Satellite, Managed services and System Integration. We are trusted by some of the biggest brands in the UK and international television market, including the BBC, ITV, Channel 4 and BT Sport. Timeline delivers technical and creative facilities for programmes as diverse as live music and awards shows, political conferences, global and domestic sporting competitions, light entertainment and current affairs.

 

 

 


AlertMe
Matt Harchick
Follow me

Matt Harchick

Matthew has worked in both the private sector and in higher education for over twenty years. He specializes in the areas of digital media project management, broadcast engineering and media production. Matthew has extensive knowledge in digital post production, digital asset management, digital cinema production, and broadcast facility integration. Mr. Harchick actively researches state of the art broadcast, cutting edge digital cinema and smart audio visual technologies for client implementation and is available for your consultation needs.

Matt and his family currently reside in the Washington, D.C metro area.
Matt Harchick
Follow me
8.4KFollowers
Subscribers
Connections
Connect
Followers
Subscribers
Subscribe
28KPosts