БИТЬ:
Главная » Рекомендуем » Росс Ultritouch может помочь смешать ваш смартфон с PanelBuilder DashBoard

Росс Ultritouch может помочь смешать ваш смартфон с PanelBuilder DashBoard


AlertMe

Интересно наблюдать, как прогрессируют технологии, особенно в области смартфонов и творческих приложений, которые могут применяться при создании того типа визуального контента, который зритель обычно видит с камеры или компьютера. Сегодня практически любой профессионал, работающий в индустрии вещания, может создавать удивительный визуальный контент простым прикосновением к смартфону, что приводит к производству видео, которое может только помочь в формировании их аудитории. Ross Video обеспечивает ежедневное производство видеопродукции для миллиардов зрителей с помощью самого широкого в отрасли решения для интеллектуального производства и их Ultritouch На панели мониторинга вещатели могут использовать свои смартфоны для создания визуального контента потрясающих пропорций.

О Нас Ross Video

Ross Video упрощает процесс создания пользователями привлекательных новостей, прогнозов погоды / спорта, использования материалов для экранов спортивных стадионов, развлекательных шоу / рок-концертов, учебных заведений, законодательных собраний, корпоративных приложений и вдохновляющего контента для молитвенных домов. Решения компании поразили аудиторию и партнеров по маркетингу NBC Воскресный ночной футбол, Eurosport, BBC World, Google YouTube Space London и китайский киберспортный центр VSPN. Линия продуктов Росс состоит из виртуальных студий, движущейся графики в реальном времени, камер, роботизированных систем камер, коммутаторов производства, видеосерверов, инфраструктуры и маршрутизаторов, управления социальными сетями, систем новостей и мобильных событий в прямом эфире.

Росс Ультитуш

Росс Ultritouch работает как настраиваемая панель управления системой с возможностями мониторинга. Панель представляет собой тонкий сенсорный экран для установки в стойку 2RU или 4RU с питанием от SmartTouch ™. Это позволяет сочетать интуитивную функциональность, подобную смартфону, с возможностями настройки PanelBuilder ™ DashBoard ™. Ultritouch также добавляет новую мощную опцию управления и контроля маршрутизатора Ross VideoУдостоенная наград Ultrix плюс растущий портфель лицензируемых приложений.

Техника pin-drop Ultritouch предлагает базовое подключение к панели управления, а его пользовательские панели предоставляют возможность управлять продуктами Ross, как это делает пользователь в настоящее время. Дополнительные лицензии на программное обеспечение позволяют более точно и целенаправленно управлять конкретными устройствами и рабочими процессами. Это устройство также адаптируется к потребностям пользователя таким образом, чтобы его можно было быстро настроить для выполнения традиционных приложений, включая маршрутизатор, мультивьювер и управление обработкой сигналов. По сути, это возможность для пользователя делать практически все, где он может использовать свою панель в более индивидуальной манере.

Дерево меню Dashboard может быть настроено на управление Ultritouchи поддерживает любое устройство, использующее протокол OGP.

Основные черты Росса Ultritouch следующие:

  • Простое управление (создает простой и удобный интерфейс для операторов и включает управление маршрутизаторами, мультивьюерами, устройствами обработки сигналов и многим другим на одной поверхности)
  • Настройка (макеты панели можно изменить в соответствии с потребностями и стилями отдельных операторов)
  • Ящики (Максимизируйте эффективность и пространство на панели через свертывание и расширение ящиков)
  • Быстрая настройка (системный инструмент Walkabout упрощает процесс настройки и настройки)
  • Multiviewer Control (Визуальный контроль для мультивьюеров Ultriscape, который позволяет переключать макеты и PIP с улучшенными визуальными подсказками для упрощения использования для операторов)

Также включены с Ultritouch является DashBoard Connect ™, который обеспечивает управление различными другими Ross Video продукции.

Узнать больше о www.rossvideo.com/products-services/infrastructure/routing-systems/ultritouch/.

Почему именно Ross Video

Росс Наследие как лидера в производстве видео восходит двадцать восемь лет, и в этот период эта частная и самофинансируемая компания постоянно росла. Ross Video также имеет собственные производственные мощности, где все первичные исследования и разработки выполняются на дому. Там его продукты продаются по всему миру через глобальный отдел продаж и сеть деловых партнеров.

Этот уровень кооперативных инноваций существует непрерывно с 1974 года, когда компания была впервые основана Джоном Россом. И это будет продолжаться для многих креативщиков, у которых есть творческий стимул для создания такого рода видеоконтента таких компаний, как Ross Video можно использовать в качестве привода для перехода на новые технологические территории. Если панель устройства, как Ultritouch может позволить пользователю Смешайте интуитивно понятную смартфоноподобную функциональность, тогда возможности дальнейших инноваций - это только вопрос времени.

Для получения более подробной информации о Ross VideoНа сайте www.rossvideo.com/.


AlertMe

Home » Featured » Ross’ Ultritouch Can Help Blend Your Smart Phone With DashBoard’s PanelBuilder

Ross’ Ultritouch Can Help Blend Your Smart Phone With DashBoard’s PanelBuilder


AlertMe

 

It’s fascinating to witness how much technology has progressed, particularly in the area of smartphones and the creative applications that can be applied in producing the type of visual content a viewer would normally see come from a camera or computer. Today, pretty much any professional working in the broadcast industry can create amazing visual content with just the simple touch of a smartphone, leading to video production that can only help in building their audience. Ross Video powers video productions for billions of global viewers on a daily basis with the industry’s widest range of smart production solutions, and their Ultritouch monitoring panel, broadcasters can use their smartphones to create visual content of stunning proportions.

 

About Ross Video

 

 

Ross Video simplifies the process of users in creating compelling news, weather/sports broadcasts, engaging material for  sports stadium screens,  entertainment shows/rock concerts,  educational institutions,  legislative assemblies,  corporate applications , and inspiring content for houses of worship. The company’s solutions have impressed the audiences and marketing partners of NBC Sunday Night Football, Eurosport, BBC World, Google YouTube Space London, and China’s eSports powerhouse VSPN. Ross’ product line is made up of virtual studios, real-time motion graphics, cameras, robotic camera systems, production switchers, video servers, infrastructure and routers, social media management, newsroom systems, and mobile live events.

 

Ross Ultitouch

 

 

Ross’ Ultritouch operates as an adaptable system control panel with monitoring capabilities. The panel is a shallow 2RU or 4RU rack-mountable touchscreen powered by SmartTouch™. This allows it to blend intuitive smartphone-like functionality with the customization power of DashBoard’s PanelBuilder™. Ultritouch also adds a powerful new router control & monitoring option to Ross Video’s award-winning Ultrix plus a growing portfolio of licensable applications.

The Ultritouch offers basic dashboard connectivity and its custom panels deliver the ability to control Ross products the way a user does now. Optional software licenses allow for more advanced and targeted control of specific devices and workflows. This device also adapts to a user’s needs in a way where it can be set up quickly to perform traditional applications, including router, multiviewer, and signal processing control. It’s basically the ability for a user to do virtually anything where they can use their panel in a more customized fashion.

The Dashboard menu tree can be configured to be controlled with Ultritouch, and it supports any device that uses OGP protocol.

The basic features of Ross’ Ultritouch include:

  • Simple Operation (Creates a simple easy to use interface for operators and includes control of routers, multiviewers, signal processing devices and more from one surface)
  • Customize (Panel layouts can be modified to suit individual operators needs and styles)
  • Drawers (Maximize efficiency and space on the panel through the collapse and expansion of drawers)
  • Quick Setup (Walkabout system tool allows for an easy setup and customization process)
  • Multiviewer Control (Visual control for Ultriscape multiviewers, which allows for layouts to be switched and PIPs with enhanced visual cues to simplify use for operators)

Also included with Ultritouch is DashBoard Connect™, which provides control of various other Ross Video products.

Learn more about www.rossvideo.com/products-services/infrastructure/routing-systems/ultritouch/.

 

Why Choose Ross Video

 

 

Ross’ legacy as a leader in video production goes back twenty-eight years, and in that period, this privately held and self-funded company has experienced consecutive growth. Ross Video also owns its own manufacturing facilities, where all primary research and development are performed in house. There, its products are marketed worldwide through a global sales force and network of business partners.

This level of cooperative innovation has been going on a continuous basis since 1974 when the company was first founded by John Ross. And it will continue for the many creatives out there who have the creative drive to create the sort of video content companies like Ross Video can use as a drive to cross into new technological territories. If a panel device like the Ultritouch can allow a user to blend intuitive smartphone-like functionality, then the possibilities of further of innovation are only a matter of time.

For more information on Ross Video, visit www.rossvideo.com/.

 

 

 

 

 

 


AlertMe