БИТЬ:
Главная » Новости » Новые решения ENCO enTranslate и обновленные решения enCaption получили награду «Best of Show» на выставке NAB 2019

Новые решения ENCO enTranslate и обновленные решения enCaption получили награду «Best of Show» на выставке NAB 2019


AlertMe

Система живого перевода с поддержкой искусственного интеллекта признана телевизионной технологией Future plc, в то время как правительственные видеоматериалы отмечают новые достижения в области платформы автоматических субтитров

Southfield, MI, апрель 24, 2019ENCOЗапуск новой автоматизированной системы перевода в реальном времени enTranslate и обновление до решения для автоматического создания титров enCaption4 принесли компании два престижных награды на 2019. NAB Show, enTranslate получил награду Future's Best of Show, присуждаемую телевизионными технологиями, в то время как обновленный enCaption был также удостоен правительственного видео.

Запатентованное программное решение enCaption4 обеспечивает автоматические закрытые и открытые субтитры для живого и предварительно записанного контента практически в реальном времени, позволяя вещательным компаниям и производителям контента с минимальными затратами соответствовать нормативным требованиям и растущему потребительскому спросу. enCaption4 объединяет машинное обучение с нейронным сетевым механизмом преобразования текста в текст, чтобы обеспечить исключительную точность и чрезвычайно низкую задержку. Новейшие усовершенствования enCaption 4 дополнительно улучшают его точность и скорость распознавания речи, расширяя при этом массив интеграций источников, из которых система может выучить новый словарь и имена. Новое обновление также использует ИИ, чтобы различать изменения между людьми, разговаривающими даже в смешанном аудиоканале.

enTranslate основывается на мощной основе преобразования речи в текст от enCaption с продвинутым переводом от Veritone, делая живой и предварительно записанный контент понятным для аудитории, не говорящей на нативном языке, обеспечивая перевод практически в реальном времени для альтернативного языка Субтитры, отображение субтитров на месте и многое другое. Сочетая искусственный интеллект со сложным лингвистическим моделированием для обеспечения высококачественных контекстно-зависимых переводов, enTranslate предлагает вещателям и живым докладчикам простое и доступное решение для автоматического перевода телевизионных программ, заседаний совета, законодательных сессий, лекций, проповедей и другого контента.

«EnCaption4 уже предлагает непревзойденное сочетание точности, производительности и экономичности, а наши последние обновления делают его еще более мощным», - сказал Кен Фроммерт, президент ENCO. «Между тем, enTranslate является отличным примером того, как мы расширяем наши проверенные основные технологии и опыт для решения новых проблем и расширения возможностей создателей контента и живых выступлений для привлечения новой аудитории. Мы рады, что судьи по телевизионным технологиям и правительственному видео удостоили нас этих наград ».

Награды Future's Best of Show оцениваются группой инженеров и отраслевых экспертов и отбираются на основе инноваций, набора функций, эффективности затрат и производительности в обслуживании отрасли и целевой аудитории каждой конкретной публикации. TV Technology, орган цифрового телевидения, обслуживает рынки вещания, кабельного телевидения, производства, постпроизводства, бизнеса и новых медиа, в то время как правительственное видео является ключевым ресурсом для специалистов средств массовой информации федерального, военного, государственного и местного самоуправления.

«Конкурс Future Best of Show Awards в NAB проводится уже шестой год», - сказал Пол МакЛейн, управляющий директор Future по контенту. «Программа фокусирует внимание на превосходных инновациях в технологиях, которые можно увидеть на выставочной площадке в миллион квадратных футов на ведущей отраслевой выставке. Список победителей и номинантов 2019 показывает, куда движется бизнес в сфере медиа технологий ».

Об ENCO

Основанная в 1983, ENCO впервые использовала компьютерную, цифровую аудио- и программную автоматизацию для радиостанций и телевизионных студий. С тех пор компания разработала свою линейку продуктов, чтобы пересечь все аспекты современных автоматизированных широковещательных и производственных процессов, включая закрытые субтитры, визуальную радиосвязь, совместимость с аудио, мгновенное воспроизведение мультимедиа, удаленный вклад и потоковое потоковое видео в облачной среде. Его две флагманские системы DAD и MOM обеспечивают лучшую надежность, экономичность и интуитивно понятную работу в отрасли для автоматизированных радио- и телевизионных операций по всему миру. Штаб-квартира ENCO находится в Саутфилде, штат Мичиган, США и сохраняет глобальную дистрибьюторскую сеть, а также расширяется сеть партнерских отношений с дополнительными поставщиками. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите: www.enco.com.


AlertMe

Home » News » ENCO’s New enTranslate and Updated enCaption Solutions Win Coveted “Best of Show” Awards at NAB 2019

ENCO’s New enTranslate and Updated enCaption Solutions Win Coveted “Best of Show” Awards at NAB 2019


AlertMe

AI-enabled live translation system recognized by Future plc’s TV Technology, while new advances in automated captioning platform honored by Government Video

Southfield, MI, April 24, 2019ENCO‘s launch of the new enTranslate automated, live translation system and upgrades to the enCaption4 automated captioning solution garnered the company two prestigious accolades at the 2019 NAB Show. enTranslate received Future’s Best of Show award presented by TV Technology, while the updated enCaption was similarly honored by Government Video.

The patented, software-defined enCaption4 solution provides automated closed and open captioning for live and pre-recorded content in near-real-time, enabling broadcasters and content producers to cost-effectively meet regulatory requirements and growing consumer demand. enCaption4 combines machine learning with a neural-network speech-to-text engine to deliver exceptional accuracy with extremely low latency. The newest enCaption 4 enhancements further improve its speech recognition precision and speed, while expanding the array of source integrations from which the system can learn new vocabulary and names. The new update also leverages AI to distinguish changes between people speaking even within a mixed audio feed.

enTranslate builds on enCaption’s powerful speech-to-text foundation with advanced translation powered by Veritone, making live and pre-recorded content understandable to non-native-speaking audiences by providing near-real-time translation for alternative-language closed captioning, in-venue subtitle displays and more. Blending artificial intelligence with sophisticated linguistics modelling to provide high-quality, context-aware translations, enTranslate offers broadcasters and live presenters an easy and affordable solution to automatically translate television programming, board meetings, legislative sessions, lectures, worship sermons and other content.

“enCaption4 already offered an unmatched combination of accuracy, performance and cost-efficiency, and our latest updates make it even more powerful,” said Ken Frommert, President of ENCO. “Meanwhile, enTranslate is a great example of how we are extending our proven core technologies and expertise to solve new problems and empower content creators and live presenters to reach new audiences. We are delighted that the TV Technology and Government Video judges have honored us with these awards.”

Future’s Best of Show Awards are evaluated by a panel of engineers and industry experts, and are selected based on innovation, feature set, cost efficiency and performance in serving the industry and the target readership of each particular publication. TV Technology, the digital television authority, serves the broadcast, cable, production, post production, business and new media markets, while Government Video is a key resource for federal, military, state and local government media professionals.

“The Future Best of Show Awards at NAB are in their sixth year,” said Paul McLane, Future managing director, content. “The program focuses attention on superb innovations in technology as seen around the million-square-foot exhibit floor of the industry’s top trade show. The list of 2019 winners and nominees shows where media technology businesses are headed.”

About ENCO

Founded in 1983, ENCO pioneered the use of computer-based, digital audio and program automation for radio station and TV studios. The company has since evolved its product line to cross all aspects of today’s automated broadcast and production workflows, including closed-captioning, visual radio, audio compliance, instant media playout, remote contribution, and cloud-based web streaming. Its two flagship systems, DAD and MOM, bring the industry’s best reliability, cost-efficiency and intuitive operation to automated radio and TV operations worldwide. ENCO is headquartered in Southfield, Michigan USA and retains a global distribution network, plus a growing network of partnerships with complementary industry vendors. For more information, please visit: www.enco.com.


AlertMe