АКТУАЛЬНЫЕ:
Главная » Рекомендуем » MediaMotion Ball на 2018 NAB Show: @imug @careyd

MediaMotion Ball на 2018 NAB Show: @imug @careyd


AlertMe

Сейчас в 21st году проведения самого продолжительного запуска не для прибыли, полностью вызвало пользовательское событие в NAB. Шарик MotionMedia (принесенный вам с помощью Frame.io) по-прежнему остается одним из обязательных посещений #NABShow 2018. Участники работают от электронной почты и твиттер-групп до онлайн-форм, и у всех их есть общая тема, которую эти профессионалы и полупрофессионалы могут делиться тем, использует ли она FCP, Алчный, Cinema4D, Resolve или Premiere Pro, они создают навыки и создают динамический контент. Как всегда, ваши билеты включают потрясающий ужин, напитки и вход в невероятный розыгрыш призов.

Итак, вот краткое изложение того, что предлагает ваш билет:

Предварительная покупка билетов включает в себя фантастический сидячий и расслабленный ужин, вино и вход в розыгрыш приза. Существует также банкомат. Вы присоединитесь к своим сверстникам на ночь общения и развлечений, и вы можете просто уйти с большим призом. Двери открываются примерно в 5: 30pm для напитков и смешивания, а ночь начинается около 6: 15pm. Еда подается со всего 7: 15pm. Всю ночь мы рисуем из значительного призового фонда. В конечном итоге MMB предлагает дать каждому редкую возможность встретиться и принять участие в расслабленной и дружеской атмосфере.

MMB запускается как некоммерческое мероприятие, и все участники - неоплачиваемый доброволец. Это наш способ вернуть что-то в онлайн-сообщества по всему миру, которые помогают нам каждый день в нашей профессиональной жизни. Конечно, ничто из этого не было бы возможно без поддержки наших спонсоров. Их щедрость способствовала тому, что MMB стало одним из самых продолжительных событий в NAB. Без них мы не были бы здесь, поэтому, пожалуйста, отправьте свой бизнес своим путем. - от MMB

Стоимость субсидируемого билета составляет $ 58.00 для участников «конечных пользователей». Обратите внимание, что цена возрастет до $ 65.00 в марте 19th. Кроме того, доступны билеты на Unsubsidized ($ 110). Эти билеты предназначены для владельцев или штатных сотрудников компаний, которые продают программное обеспечение и / или оборудование для людей, таких как те, кто посещает MMB, и компания не является финансовым спонсором MMB.

Билеты продаются! Чтобы захватить вас сейчас, перейдите сюда: www.eventbrite.com/e/mediamotion-ball-2018-april-9-tickets-42876714407

ММБ находится на SLS Отель Лас-Вегас - 2535 Las Vegas BLVD. Юг. Двери открыты в 5: 30pm, Ужин от 7pm. Событие заканчивается примерно на 9: 45pm.

О шаре MotionMedia:

MMB создается и управляется командой всех добровольцев и неоплачиваемых людей, которые понимают ценность такого события, как наша. Это «ценность» - это возможность встретиться, поприветствовать и действительно связаться с другими в нашей отрасли в непринужденной обстановке. Наша команда также очень нравится, что MMB стала «непередаваемым» событием для многих, кто приезжает в NAB. MMB - это не прибыль и все добровольцы. Мы надеемся увидеть вас в этом году

Основная команда MMB - Робби Кобленц, Кэри Диссмор, Стив Гриффитс, Дэн Шписс. Хьюстон Уэллс, Дуг Снайдер, Тим Джеркович + 35 или около того волонтеры во время мероприятия.

О компании NAB Show
NAB Show, состоявшийся в апреле 7th-12th, 2018 в Лас-Вегасе, является крупнейшим в мире электронным медиа-шоу, охватывающим создание, управление и доставку контента на всех платформах. С участниками 103,000 из стран 166 и экспонентов 1,700 + NAB Show является конечным рынком для цифровых медиа и развлечений. От создания к потреблению, через несколько платформ и бесчисленных национальностей, #NABShow 2018 является домом для решений, выходящих за рамки традиционного вещания и предлагающих новые возможности доставки контента на новые экраны.

О компании NAB
Национальная ассоциация телерадиовещателей является главной ассоциацией адвокатов для вещателей Америки. NAB продвигает интересы радио и телевидения в законодательных, нормативных и общественных делах. Благодаря пропаганде, образованию и инновациям NAB позволяет вещателям лучше всего обслуживать свои сообщества, укреплять свой бизнес и использовать новые возможности в эпоху цифровых технологий. Узнайте больше на www.nab.org.

broadcastbeatlogotranswhitetag

Broadcast Beat является официальным транслятором 2018 NAB Show В Лас-Вегасе и продюсером NAB Show ЖИТЬ. В 2017, NAB Show LIVE получил более 1.3 миллионов онлайн-зрителей и во время 2018 NAB Show, Ожидается, что мы превысим 1.5 миллионов зрителей.


AlertMe
Мэтт Харчик
Следуйте за мной

Мэтт Харчик

Мэтью работал в частном секторе и в высшем образовании более двадцати лет. Он специализируется в области управления цифровыми медиа-проектами, вещательной техники и медиа-продукции. Мэтью обладает обширными знаниями в области цифрового постпроизводства, управления цифровыми активами, производства цифрового кино и интеграции средств вещания. Г-н Харчик активно исследует современное вещание, ультрасовременное цифровое кино и интеллектуальные аудиовизуальные технологии для реализации клиентов и доступно для ваших нужд консультаций.

Мэтт и его семья в настоящее время проживают в районе Вашингтона, округ Колумбия.
Мэтт Харчик
Следуйте за мной
8.4KФолловеры
Подписчики
связи
Связаться
Фолловеры
Подписчики
Подписаться
28KСообщения

TRENDING NOW:
Home » Featured » MediaMotion Ball at the 2018 NAB Show: @imug @careyd

MediaMotion Ball at the 2018 NAB Show: @imug @careyd


AlertMe

Now in it’s 21st year of hosting the longest running not for profit, fully volunteered user event at NAB. The MotionMedia Ball (brought to you with the help from Frame.io) still remains one of the must attended gatherings of #NABShow 2018. The attendees run from email and twitter groups to online forms, and they all have a common thread that these professionals and semi-pro’s alike share whether it be using FCP, Avid, Cinema4D, Resolve or Premiere Pro they are crafting skills and creating dynamic content. As always your tickets include an awesome dinner, beverages and entry to the incredible prize drawing.

So here is a rundown of what your ticket offers:

Advance ticket purchase includes a fantastic sit down and relaxed dinner, wine and entry into the prize draw. There is also a cash bar. You’ll join your peers for a night of socializing and fun and you might just leave with a great prize. Doors open at around 5:30pm for drinks and mingling and the night proper starts at around 6:15pm. Food is served from around 7:15pm. Throughout the night we draw from the sizable prize pool. Ultimately the MMB is about giving everyone the rare chance to meet and mix in a relaxed and friendly atmosphere.

The MMB is run as a non-profit event and everyone involved is an unpaid volunteer. It’s our way of giving something back to the online communities around the world that help us all everyday in our professional lives. Of course none of this would be possible without the support of our sponsors. Their generosity has contributed to making the MMB one of the longest running events at NAB. Without them we would not be here so please send your business their way. – from MMB

The subsidized ticket price is $58.00 for “end-users” attendees. Note the price will rise to $65.00 on March 19th. Also, Unsubsidized tickets ($110) are also available. These tickets are for owners or full time employees of companies that sell software and/or hardware to people like those who attend the MMB and the company is not a financial sponsor of the MMB.

Tickets are on sale! To grab yours now, go here: www.eventbrite.com/e/mediamotion-ball-2018-april-9-tickets-42876714407

The MMB is at the SLS Las Vegas Hotel – 2535 Las Vegas BLVD. South. Doors open at 5:30pm. Dinner from approx 7pm. The event finishes at about 9:45pm.

About The MotionMedia Ball:

The MMB is created and run by a team of all volunteer and unpaid people who understand the value of an event like ours. That ‘value’ is the opportunity to meet, greet and really connect with others in our industry in a relaxed environment. Our team also really enjoy that the MMB has become an ‘unmissable’ event for so many who come to NAB. The MMB is a not for profit and all volunteer event. We hope to see you this year

MMB Core Team – Robbie Coblentz, Carey Dissmore, Steve Griffiths, Dan Spiess. Houston Wells, Doug Snyder, Tim Jerkovich + 35 or so volunteers during the event.

About NAB Show
NAB Show, held April 7th-12th, 2018 in Las Vegas, is the world’s largest electronic media show covering the creation, management and delivery of content across all platforms. With 103,000 attendees from 166 countries and 1,700+ exhibitors, NAB Show is the ultimate marketplace for digital media and entertainment. From creation to consumption, across multiple platforms and countless nationalities, #NABShow 2018 is home to the solutions that transcend traditional broadcasting and embrace content delivery to new screens in new ways.

About NAB 
The National Association of Broadcasters is the premier advocacy association for America’s broadcasters. NAB advances radio and television interests in legislative, regulatory and public affairs. Through advocacy, education and innovation, NAB enables broadcasters to best serve their communities, strengthen their businesses and seize new opportunities in the digital age. Learn more at www.nab.org.

broadcastbeatlogotranswhitetag

Broadcast Beat is the Official Broadcaster of the 2018 NAB Show in Las Vegas and the Producer of NAB Show LIVE. In 2017, NAB Show LIVE received over 1.3 million online viewers and during the 2018 NAB Show, we are expected to exceed 1.5 million viewers.


AlertMe
Matt Harchick
Follow me

Matt Harchick

Matthew has worked in both the private sector and in higher education for over twenty years. He specializes in the areas of digital media project management, broadcast engineering and media production. Matthew has extensive knowledge in digital post production, digital asset management, digital cinema production, and broadcast facility integration. Mr. Harchick actively researches state of the art broadcast, cutting edge digital cinema and smart audio visual technologies for client implementation and is available for your consultation needs.

Matt and his family currently reside in the Washington, D.C metro area.
Matt Harchick
Follow me

Latest posts by Matt Harchick (see all)

8.4KFollowers
Subscribers
Connections
Connect
Followers
Subscribers
Subscribe
28.6KPosts