Главная » Рекомендуемое » 2019 #NABShow 4K 4Charity Fun Run!

2019 #NABShow 4K 4Charity Fun Run!


AlertMe

4K 4Chariy Fun Run становится одним из самых «запутанных» сетевых событий на 2019 #NABShow. Одновременное потоотделение и сетевое взаимодействие, хотя и поддерживают великое дело, в значительной степени являются основной целью в этом цикле пробега 2.49, проходящем вокруг Sunset Park на 7: 30AM во вторник, апрель, 9. Регистрационный сбор 100% не облагается налогом для программы Girls Who Code.

Коды для девочек ведет усилия по сокращению гендерного разрыва в области компьютерной техники науки. Эта удивительная концепция актуальности началась шесть лет назад и достигла девушек 90,000 во всех штатах 50. Все выпускники колледжа в 15 специализировались в среднем по стране среди специалистов по информатике. Ожидается, что эта быстро растущая оккупация экономики США вырастет на полмиллиона к году 2026! Общая инициатива для Girls Who Code будет состоять в том, чтобы продолжать привлекать девушек K-12, чтобы помочь устранить гендерный разрыв в технологиях. Исследования показывают, что в нескольких штатах по всей стране все больше и больше начинаются занятия по информатике в средних школах, однако не так уж много девушек проявляют интерес к занятиям, если они не получают инструкции с более раннего возраста. Код «Girls Who» сфокусирован на исследовании, поддерживающем концепцию о том, что если девушки в компьютерных науках будут окружены женщинами в более раннем возрасте, они смогут преодолеть барьеры на пути доминирующей мужской карьеры.

Не упустите возможность провести время в Viva Vegas. Зарегистрируйтесь сегодня для замечательного дела!

4K 4Charity Fun Run: 4K 4Charity Fun Run - это пробег и прогулка 4km (2.49-mile), проводимая совместно с 2019 NAB Show в Лас-Вегасе. Это уникальное мероприятие предлагает участникам выставки здоровую альтернативу традиционным сетям, в то же время привлекая столь необходимое финансирование для инициатив по разнообразию и интеграции. Мероприятие состоится во вторник, апрель 9 в 7: 30 am, и объезжает красивый Сансет Парк. Ваш регистрационный сбор 100% не облагается налогом и напрямую Коды для девочек.

Не пропустите и зарегистрируйтесь сейчас ниже!

www.cvent.com/events/4k-4charity-fun-run-at-nab-show/registration-b9d0ac9d32224d74b06d2957451c213e.aspx?fqp=true

О девушках, которые код
Girls Who Code - международная некоммерческая организация, работающая над устранением гендерного разрыва в технологиях и изменением имиджа программиста. С помощью своей программы 7-Week Summer Immersion, X-NUMX-Week, специализированной программы Campus, после школьных клубов, программы College Loops и серии бестселлеров New York Times они возглавляют движение, чтобы вдохновлять, обучать и обучать молодых женщин компьютерным технологиям. навыки для реализации возможностей 2st века. Girls Who Code уже достигли 21 девушек. Чтобы присоединиться к движению или узнать больше, посетите girlswhocode.com.

О Нас NAB Show
NAB Show, состоявшийся в апреле 6th-11th, 2019 в Лас-Вегасе, является крупнейшим в мире электронным медиа-шоу, охватывающим создание, управление и доставку контента на всех платформах. С участниками 103,000 из стран 166 и экспонентов 1,700 + NAB Show является конечным рынком для цифровых медиа и развлечений. От создания к потреблению, через несколько платформ и бесчисленных национальностей, #NABShow 2019 является домом для решений, выходящих за рамки традиционного вещания и предлагающих новые возможности доставки контента на новые экраны.

О компании NAB
Национальная ассоциация телерадиовещателей является главной ассоциацией адвокатов для вещателей Америки. NAB продвигает интересы радио и телевидения в законодательных, нормативных и общественных делах. Благодаря пропаганде, образованию и инновациям NAB позволяет вещателям лучше всего обслуживать свои сообщества, укреплять свой бизнес и использовать новые возможности в эпоху цифровых технологий. Узнайте больше на www.nab.org.

broadcastbeatlogotranswhitetag

Broadcast Beat является официальным транслятором 2019 NAB Show В Лас-Вегасе и продюсером NAB Show ЖИТЬ.


AlertMe
Бриджид Харчик
Бриджид Харчик

Последние сообщения Bridgid Harchick (посмотреть все)

G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Home » Featured » 2019 #NABShow 4K 4Charity Fun Run!

2019 #NABShow 4K 4Charity Fun Run!


AlertMe

The 4K 4Chariy Fun Run is becoming one of the  most “off the beaten path” networking events at the 2019 #NABShow. Sweating and networking at the same time, while supporting a great cause,  is pretty much the primary goal in this 2.49-mile run looping around Sunset Park at 7:30AM on Tuesday, April 9. The 100% tax deductible registration fee benefits Girls Who Code.

Girls Who Code is leading efforts to close the gender gap in the areas of the computer technical science field. This amazing concept to actuality began six years ago and has reached 90,000 girls in all 50 states. All of the their college-aged alumni have majored in 15 times the national average in the computer science professional. This fast growing occupation in the US economy is expected to grow by half million by the year 2026! The overall initiative for Girls Who Code will be to continue to attract K-12 girls to help close the gender gap in tech. Studies are showing that several states across the country are launching more and more computer science classes in high schools, however, there are not too many girls showing an interest in classes, if they have not receive exposure to the instruction from an earlier age. Girls Who Code is focused on the research that supports the concept, that if girls are surrounded by women in computer sciences at an earlier age, they will be able to break the barriers of a male dominant career path.

Don’t miss the opportunity to get your exercise time in while in Viva Vegas. Sign up today for a wonderful cause!

4K 4Charity Fun Run: The 4K 4Charity Fun Run is a 4km (2.49-mile) run and walk event held in conjunction with the 2019 NAB Show in Las Vegas. This unique event offers show attendees a healthy alternative to traditional networking, while raising much needed funding for diversity and inclusion initiatives. The event takes place on Tuesday, April 9 at 7:30 a.m. and loops around beautiful Sunset Park. Your registration fee is 100% tax deductible and directly benefits Girls Who Code.

Don’t miss out and sign up now below!

www.cvent.com/events/4k-4charity-fun-run-at-nab-show/registration-b9d0ac9d32224d74b06d2957451c213e.aspx?fqp=true

About Girls Who Code
Girls Who Code is an international non-profit organization working to close the gender gap in technology and change the image of what a programmer looks like and does. With their 7-week Summer Immersion Program, a 2-week specialized Campus Program, after school Clubs, College Loops program and New York Times best-selling series, they are leading the movement to inspire, educate, and equip young women with the computing skills to pursue 21st-century opportunities. Girls Who Code has reached 90,000 girls to date. To join the movement or learn more, visit girlswhocode.com.

About NAB Show
NAB Show, held April 6th-11th, 2019 in Las Vegas, is the world’s largest electronic media show covering the creation, management and delivery of content across all platforms. With 103,000 attendees from 166 countries and 1,700+ exhibitors, NAB Show is the ultimate marketplace for digital media and entertainment. From creation to consumption, across multiple platforms and countless nationalities, #NABShow 2019 is home to the solutions that transcend traditional broadcasting and embrace content delivery to new screens in new ways.

About NAB 
The National Association of Broadcasters is the premier advocacy association for America’s broadcasters. NAB advances radio and television interests in legislative, regulatory and public affairs. Through advocacy, education and innovation, NAB enables broadcasters to best serve their communities, strengthen their businesses and seize new opportunities in the digital age. Learn more at www.nab.org.

broadcastbeatlogotranswhitetag

 

Broadcast Beat is the Official Broadcaster of the 2019 NAB Show in Las Vegas and the Producer of NAB Show LIVE. 

 

 

 


AlertMe
Bridgid Harchick
Bridgid Harchick

Latest posts by Bridgid Harchick (see all)